TOLYATTY
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Тольятти
Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +13

4 м/c,

южн.

749мм 48%
Подробнее
USD 96,06
EUR 105,31
Дороги и транспорт Стали известны сроки окончания ремонта дорожной развязки М5

Стали известны сроки окончания ремонта дорожной развязки М5

Рассказываем, когда на участке полностью восстановят движение

Верхнее покрытие сняли, а сверху скоро положат новое. Гарантия на асфальт на сей раз будет от 4 до 8 лет

Стали известны сроки завершения ремонта дорожной развязки на трассе М5 и восстановления движения. Сегодня 974-й километр автодороги М5 «Урал» посетила с рейдом целая группа чиновников, дорожников и депутатов, чтобы оценить скорость и качество гарантийного ремонта. А заодно уточнить сроки запуска обновленной трассы. Сейчас на трассе дорожники отфрезеровали два слоя асфальтобетонного покрытия на левом путепроводе эстакады и готовятся к укладке верхнего слоя. Впереди — укрепление швов, которые, как и асфальт, деформировались. Завершить ремонтные работы дорожники хотят к середине сентября, но движение восстановят позже.

— Представители ФКУ «Поволжуправтодор» взяли на себя обязательство до 15 сентября завершить все восстановительные работы на левом путепроводе, а до конца октября сдать в эксплуатацию правую часть эстакады и все подъездные к ней пути, — прокомментировал министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

Глава регионального Минтранса сообщил, что в середине сентября поток будет временно перенаправлен с правого на левый путепровод эстакады. Так, по его мнению, получится избежать полной остановки движения транспорта. Весь объем работ, включая благоустройство прилегающей территории, подрядчик обязуется выполнить до 1 ноября.

Дорожная развязка на трассе М5, вероятно, войдет в топ самых проблемных объектов Самарской области, которые были построены в последнее время. Не успели ее сдать, как настала жара, и асфальт поплыл как пластилин. На дороге появились бетонные барханы, образовалась яма-колея, по которой было неудобно и даже опасно ездить на автомобиле.

Причиной изначально назвали аномальную жару, установившуюся в регионе этим летом. Но представители ФКУ «Поволжуправтодор» сказали, что истинная причина ЧП с асфальтом до сих пор неизвестна.

— Причины, по которым этим летом произошла деформация асфальтобетонного покрытия на дорожной эстакаде, выясняются. Для этого мы привлекли специалистов проектной организации и по результатам исследований примем все необходимые меры, чтобы подобная ситуация не повторилась. По предварительной версии, неровности могли образоваться из-за аномально жаркой погоды, установившейся на всей территории Поволжья, и возросшего трафика движения в период отпусков. По результатам мониторинга, уже в мае-июне движение транспорта увеличилось в несколько раз. По окончании всех восстановительных работ в обязательном порядке будет установлен гарантийный срок обслуживания, он составит от 4 до 8 лет, — рассказал заместитель начальника компании-заказчика ФКУ «Поволжуправтодор» Павел Щеглов.

Проблемы с этим путепроводом возникали еще на этапе строительства. Работы затянулись из-за конфликта, связанного с переносом линий электропередачи. После долгого разбирательства подрядчик и сетевики смогли договориться. Но трудности возникли уже после сдачи объекта в эксплуатацию. 15 июля половину дороги закрыли на ремонт верхнего слоя дорожного полотна. В сообщении дорожной компании «Поволжуправтодор» сказано, что всё отремонтируют до 12 августа. Сейчас срок сместили на середину сентября.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
Полцарства за глоток! Журналистка побывала на закрытом показе нового мультфильма «Формула воды»
Анонимное мнение
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Самарский блогер показал захватывающие фото Подвальских террас. И рассказал, что там посмотреть
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления