
Сколько бы вы заплатили подрядчикам за такой ремонт?
Фото: Евгений Щекин
Поделиться
В субботу, 19 августа, обрушилась дорога Кинель — Богатое — Борское. ЧП случилось на
Посмотрите, как сейчас выглядит «провальный» участок.
— Тем, кто едет в сторону Богатого на легковушках, нужно объезжать обрушенный участок через Кинель. Грузовикам и транзитному транспорту — через автодорогу Самара — Бугуруслан — Отрадное, — предупредили в ГИБДД.
А вот как отреагировали на видео жители области:
— Строили, строили и наконец построили... Нет слов, — прокомментировал один из пользователей.
— Самарские стыды!!!
— Позор!

Судя по свеженькой разметке, провалившийся участок отремонтировали совсем недавно
Фото: Евгений Щекин
Поделиться
Работы на объекте велись АО «Дорожно-строительная компания "Автобан"». Кроме расширения с двух до четырех полос здесь должны были обустроить остановки, искусственное освещение, шумозащитные экраны, пешеходные переходы и тротуары.
АО «ДСК "Автобан"» — холдинг, объединяющий дорожно-строительные компании. Основным владельцем называют Алексея Андреева, он же занимает пост гендиректора организации и является депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Компания была в числе акционеров АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"», которое инвестировало в строительство дороги «Обход Тольятти», включая новый мост через Волгу в районе Климовки.

Очевидцы говорят, что провалились три из четырех полос
Фото: Евгений Щекин
Поделиться
Как сообщили в администрации Кинеля, на место ЧП прибыло руководство Минтранса и службы ГИБДД.
— Сроки завершения реконструкции трассы по государственному контракту — 1 сентября 2023 года. Просадка дорожной одежды образовалась при прокладке инженерных сетей под автомобильной дорогой. Движение планируется открыть по временной схеме — по одной половине дороги в обе стороны сегодня ночью, о чем будет объявлено дополнительно, — прокомментировали ситуацию в областном Минтрансе.
О реконструкции этой трассы объявили в конце лета 2021 года. По предварительным расчетам, на работы отвели 2 года. Подрядчики должны были отремонтировать и расширить 6 километров автодороги с 2 до 4 полос. Ранее сообщалось, что, по предварительным прогнозам, такой объем работ мог обойтись региональному бюджету в 1 миллиард рублей. Первый этап работы оценили в 545,8 миллиона рублей, остальные — в 535,8 миллиона рублей. Причем бюджет Самарской области получил финансирование на реконструкцию трассы из федеральной казны.