18 января вторник
СЕЙЧАС -1°С

«Поплывшую» развязку на М-5 официально открыли

Но заехать с трассы в Тольятти пока нельзя

Поделиться

Автомобильный поток теперь движется по обновленной эстакаде

Автомобильный поток теперь движется по обновленной эстакаде

Поделиться

Открыто движение по путепроводу на трассе М-5 «Урал» в Тольятти Самарской области. Речь идет о конструкции в составе транспортной развязки, расположенной на 974-м километре, которая поплыла летом из-за жары. Теперь проезд обеспечен в обе стороны — на Самару и на Москву — без заезда в город. В компании «Поволжуправтодор» сообщили, что завершили работы и восстановили участок дороги.

— Подрядная организация завершила восстановление асфальтобетонного покрытия правой и левой частей искусственного сооружения в рамках гарантийных работ. Проезд автомобилей на участке осуществляется в штатном режиме по двум полосам в каждом направлении. Кроме того, на объекте выполнили асфальтирование перекрестка улиц Куйбышева и Гидротехнической. В ближайшее время подрядная организация приступит к устройству тротуаров, — сообщили в компании «Поволжуправтодор».

Пока на дороге М-5 «Урал» недавно начались работы по устройству примыкания улиц Громовой и Куйбышева. Из-за этого по улице Громовой на 974-м километре трассы пришлось закрыть проезд для транспорта. Отменят ограничение после завершения стройки.

Вот как нужно ехать, пока не доделали дорогу:

Дорожники предоставили схему объезда для тех, кто планирует заезжать в Тольятти

Дорожники предоставили схему объезда для тех, кто планирует заезжать в Тольятти

Поделиться

Не так давно жители Тольятти и Самарской области смогли увидеть и оценить ход работ на эстакаде. С высоты птичьего полета видно, что ремонт поврежденного участка продолжается, спецтехника укладывает, разравнивает и полирует верхний слой асфальта.

Дорогу, а вместе с ней и путепровод, строили около ГЭС с 2014 года. Новая дорога проходит над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железной дорогой. Строительство путепровода затянулось из-за сложностей в выносе инженерных коммуникаций. Поэтому сроки сдачи объекта пришлось передвинуть. Когда, наконец, асфальт положили, а по нему двинулся поток автомобилей, дорога не выдержала жары и нагрузки, «поплыла», по бокам образовались барханы, по краям — глубокие ямы.

Позже выяснилось, что помимо асфальта деформировались металлические швы, не выдержав нагрузки. Представители ФКУ «Поволжуправтодор» взяли на себя обязательство до 15 сентября завершить все восстановительные работы на левом путепроводе и сдали в первый день зимы.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter