Жители Тольятти и Самарской области могут увидет и оценить ход работ на эстакаде около Тольятти, которая летом «поплыла» из-за жары. Сейчас реконструкция вышла на финишную прямую и спецтехника укладывает, разравнивает и полирует верхний слой асфальта. Этап работ хорошо видно на видео самарского блогера, который квадракоптером снимал трассу М-5 около ГЭС.
С высоты птичьего полета асфальт выглядит ровным и гладким, как стекло. Работы, судя по количеству спецтехники, ведутся активно, несмотря на промозглую погоду и мокрый снег. Некоторых водителей такая технология смутила.
— До весны простоит, а осенью по новой класть будут. Воистину путепровод с трудной судьбой, — прокомментировали автомобилисты.
Многострадальный путепровод строили около ГЭС с 2014 года. Новая дорога проходит над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Объект должны были сдать в 2019 году, но строительство путепровода затянулось из-за сложностей в выносе инженерных коммуникаций. Поэтому сроки сдачи объекта пришлось передвинуть.
Изначально дороги должны были существенно разгрузить автомобильный поток и максимально снизить риск образования заторов. К сожалению, подвело исполнение. Асфальт, который положили, не выдержал жары и нагрузки, он «поплыл», по бокам образовались барханы, в центре дороги — глубокая яма-колея. Позже выяснилось, что помимо асфальта деформировались металлические швы, не выдержав нагрузки.
Представители ФКУ «Поволжуправтодор» взяли на себя обязательство до 15 сентября завершить все восстановительные работы на левом путепроводе, а до конца октября сдать в эксплуатацию правую часть эстакады и все подъездные к ней пути. Здесь мы показывали, как выглядела трасса в начале ноября. Сейчас стало видно, что работы, наконец, подходят к своему завершению.
Кстати, на улице Куйбышева — как раз на подъезде к трассе — недавно открыли двустороннее движение.
Как считаете, такой асфальт переживет зиму?