
Часто пользуетесь метро?
В Самаре нужно продолжать строить подземку. Такой вектор развития транспорта озвучил глава региона Вячеслав Федорищев в эксклюзивном интервью 63.RU.
«В горизонте 10 лет мы видим необходимость строительства в Самаре еще пяти станций метро, именно подземного залегания», — отметил губернатор.
Сейчас в Самаре идет строительство станции метро «Театральная». Она должна завершить первую линию городской подземки. Сроки сдачи станции в эксплуатацию несколько раз сдвигали. В конце 2023 года стройку вообще замораживали. Однако позже на объекте наметился долгожданный прорыв. Закончить активную фазу стройку планируют к концу 2025 года. Полностью же работы рассчитывают закончить в 2027 году.
Когда-то предполагалось, что в городе будет и вторая ветка метро. Планировалось, что на этой ветке построят шесть станций и начинаться линия будет в районе Самарского (Фрунзенского) моста. Эту остановку предварительно назвали «Хлебная площадь». Затем частично под землей, а частично по эстакаде, путь должен был дойти до района ж/д вокзала — станция «Вокзальная».
От нее, также частично над землей, а частично в тоннеле, планировали проложить рельсы до «Клинической» (на пересечении Владимирской и проспекта Карла Маркса). Четвертая станция, «Карла Маркса», должна была располагаться на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина. И предполагалось, что с нее можно будет перейти на первую линию, на станцию «Московская». А следующий павильон второй ветки хотели разместить на пересечении Ново-Московской и Революционной («Революционная»). А завершит вторую линию должна была станция «Орловская», которую рассчитывают возвести на Московском шоссе в районе ЦАВ. Однако затем планы по строительству второй ветки метро сошли на нет.
❤️ Какой бизнес в Самаре — самый лучший? Выдвигайте любимые компании на Народную премию 63.RU!



