Дороги и транспорт Чиновники Тольятти сообщили, когда приведут в порядок городские маршрутки

Чиновники Тольятти сообщили, когда приведут в порядок городские маршрутки

Как считаете, пришло время приструнить газелистов?

Поездки на маршрутках в Тольятти часто превращаются в аттракцион: как туда влезть, где сесть и как не свалиться во время езды без правил по городским магистралям

В администрации Тольятти сообщили о намерении заняться состоянием альтернативных перевозок, то есть маршруток. Как сообщил градоначальник Николай Ренц, власти Тольятти выйдут с предложением в областное правительство и попробуют разработать единые критерии качества и правила перевозок горожан. Процесс, как предупредили чиновники, небыстрый. Увидеть перемены тольяттинцы смогут не раньше чем через несколько лет.

— Нужно выходить в Минтранс и думать, как привести в порядок альтернативный транспорт: обновить и привести в порядок автомобильный парк, сделать его комфортным и безопасным для пассажиров. Проблема в том, что у городских властей по закону мало возможностей влиять на частный бизнес. Тем не менее начнем работать в этом направлении, и, надеюсь, через 3–4 года тольяттинцы увидят перемены к лучшему, — прокомментировал городской глава.

В Тольятти все альтернативные перевозки находятся в руках частников: на сегодняшний день горожан перевозят около 12 компаний, и в общей сложности около 600 «Газелей» развозят тольяттинцев из квартала в квартал и по районам. Юридические адреса большинства компаний, по данным системы «Контур.Фокус», зарегистрированы либо в Тольятти, либо в Тимофеевке и Зеленовке, и учредителями в большинстве своем числятся разные предприниматели, кроме двух-трех компаний, где учредитель — один и тот же человек. Например, бизнесмен ИП Игорь Ганин, по данным «Контур.Фокуса», является учредителем и директором компании «Зеленоглазое такси», отвечающей за маршрут № 127, и как индивидуальный предприниматель занимается пригородными перевозками № 303, 172, 315, 323, 330, 377.

Причиной внимания чиновников стали многочисленные жалобы на «Газельки», многие из которых старые, тесные, неудобные, плохо пахнут, большинство управляется в опасной манере, игнорируя правила дорожного движения. О социальной дистанции, которая является обязательным требованием для защиты в пандемию, речи не идет. Расплачиваться бесконтактным способом во многих тоже нельзя.

При этом стоимость проезда постоянно повышается: последнее случилось осенью, когда стоимость проезда по району выросла до 33 рублей, а между районами — до 35. Многие полностью дублируют наши внутригородские маршруты. Но при этом они не перевозят льготников и на них, в отличие от городских автобусов, не распространяются проездные билеты учащихся и социальные карты.

Эти обстоятельства являются причиной возмущения тольяттинцев, которые просят городские власти привести в порядок транспортную инфраструктуру города.

Как бы лично вы наказывали газелистов?

Сурово: штрафами
Запретом выхода на линию, если транспорт старый, тесный или грязный
Считаю, что их надо полностью заменить на автобусы
Мне всё равно: езжу на личном автомобиле

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Рекомендуем