TOLYATTY
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Тольятти
Погода-16°

ясная погода, без осадков

ощущается как -23

5 м/c,

зап.

748мм 86%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Авто Обновленная «Приора» будет стоить 347 тысяч

Обновленная «Приора» будет стоить 347 тысяч

Флагман АВТОВАЗа – модель «Приора» – в октябре появится у официальных дилеров с обновленным дизайном. В отличие от «Калины», коренных преобразований у «Приоры» ждать не придется: внешние изменения коснутся только светотехники и задних бамперов. Внутри же у «Приор» появятся новые возможности регулировок сидений и будут заменены отделочные материалы. Ценник на новую «Приору» будет начинаться с 347 600 рублей. Самая дорогая версия в кузове «универсал» с новым двигателем мощностью в 106 «лошадей», системой курсовой устойчивости и круиз-контролем будет стоить 460 500 рублей. Фотографии новинки пока засекречены.

В настоящий момент «Приора» является самым престижным автомобилем в линейке АВТОВАЗа. По европейской классификации она относится к классу С. Примечательно, что по данным ГУ МВД Самарской области, именно «Приоры» являются самыми угоняемыми отечественными автомобилями. А вот у законопослушной части населения большей популярностью пользуется другая модель АВТОВАЗа – более бюджетная Granta.

Основными конкурентами новой «Приоры» станут китайцы, узбеки, украинцы и... французы. Хотя называть Logan французской машиной, наверное, уже неправильно, тем более, что уже к концу года эта модель будет сходить с конвейера того же АВТОВАЗа. Поднебесную в конкурентной среде «Приоры» будут представлять Vortex Corda, Lifan Breez и Geely MK. Незалежная Украина выставит «в синий угол» новинку от запорожского завода Zaz Vida. Разумеется, не обойтись и без Daewoo Nexia.

Вазовская модель практически самая маломощная в списке (слабее только Logan). Зато объем двигателя такой же, как у «Нексии» – 1596 метров кубических, – остальные «одноклассники» отличаются меньшим литражом. Не может похвастаться «Приора» и вместительностью багажника – только 430 литров против, например 620 у «Лифана» и 530 у «Нексии». По динамическим параметрам «Приора» уступает только новому «Запорожцу» и... древней как мир «Нексии».

Лидерство «Приора» захватывает по такому параметру, как дорожный просвет. Со 165 миллиметрами можно и на дачу поехать, и по Заводскому шоссе в весеннее распутье прокатиться. Однако многие покупатели «Приор» предпочитают сразу после покупки тонировать стекла и «порезать» пружины, лишая автомобиль этого преимущества, а взамен получая внешность машины для кольцевых гонок. Впрочем, дело вкуса.

Из элементов безопасности и комфорта в «Приоре» можно похвалить бортовой компьютер, которого нет ни у одного из конкурентов, и подушку безопасности водителя (есть только у половины «одноклассников»).

По мнению пожелавшего остаться анонимнымменеджера одного из официальных дилеров «Лады», основными преимуществами «Приоры», которые обуславливают ее популярность, являются надежность, неприхотливость и дешевизна в обслуживании. «Вдобавок у «Приоры» есть уже сформированный имидж спортивной машины для молодежи. Поэтому, наверное, по уровню продаж она держит третье место после «Гранты» и «Ларгуса».

Ремонтопригодность «Приоры» отмечают и владельцы. «"Приора" очень популярна из-за того, что в ней практически все можно изменить под себя: от внешнего облика, до «начинки». Так же она проста в обслуживании и ремонте: при наличии «прямых» рук, практически с любым ремонтом и заменой расходных материалов можно справиться самому, в отличие от иномарок. Есть и обратная сторона медали – так как «Приора» очень популярна, то и имеется спрос на запчасти, а значит очень много машин воруют, большая часть краденных авто идет на разбор. Еще эта модель АВТОВАЗа очень популярна в некоторых южных регионах страны, краденные авто идут именно туда», – полагает креативный директор «Приора Клуб Самара» Олег Зубарев.

Впрочем, имидж «Приоры» не всегда работает ей в плюс. «Мне нравится «Приора», но имидж гостя страны в спортивном костюме и красных мокасинах мне не нужен. Так машина надежная, но репутация у нее испорченная. Если вижу «заниженную» «Приору» – стараюсь воспользоваться правилом трех «Д». А себя взял «Логан» – обычную машину «как у всех», – рассказал самарский автолюбитель по имени Андрей Семенов.

Фото: Фото с сайта Repair-avto.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Забудьте про «фишки»! Журналист из Тольятти побывал в городской поликлинике и вышел в шоке — ему все понравилось
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления