Наука «Не ту профессию назвали первой древнейшей»: натуралист Евгения Тимонова — о связи биологии и рекламы (видео)

«Не ту профессию назвали первой древнейшей»: натуралист Евгения Тимонова — о связи биологии и рекламы (видео)

Об этом — первая в новом сезоне лекция интеллектуального клуба «Химия слова»

Блогер, автор программы «Все как у зверей» — постоянный лектор проекта в Тольятти
Источник:

Пиарщики и маркетологи только думают, что используют самые современные инструменты рекламы. На самом деле все они были придуманы и «обкатаны» миллионы лет назад. И не только нашими предками, но и самой природой! Об этом жители Тольятти узнали на лекции проекта «Химия слова», которую провела блогер-натуралист Евгения Тимонова. Подробности — в видеоролике.

Источник:

Проект «Химия слова» в этом году стартовал в юбилейный, пятый раз. По традиции жителей города ждут встречи с известными учеными, психологами, журналистами, врачами, искусствоведами, лингвистами и не только. Именитые спикеры со всего света рассказывают гостям интеллектуального клуба о науке с точки зрения жизни. Продвигать научпоп в массы решил Тольяттиазот: в 2017 году предприятие запустило этот просветительский проект на площадке одноименного ДК. За это время состоялось уже 65 лекций.

Тольяттиазот — одно из градообразующих предприятий Тольятти. Это ведущий производитель аммиака и карбамида в стране и мире. Продукцию завода, которая необходима для изготовления азотных удобрений, кормов для фермерских животных, изделий из пластика, очистки нефтяных продуктов и не только, поставляют на территорию 5 континентов.

Юбилейную «Химию слова» открыла Евгения Тимонова. Натуралист, автор и ведущая программы «Все как зверей» — постоянный спикер проекта. Именно она была первым лектором клуба, за время существования клуба успела рассказать слушателям, есть ли у животных душа и какова природа возникновения стресса. На этот раз зрители ДК «Тольяттиазот» узнали о связи рекламы и биологии на встрече с говорящим названием «Купи слона!».

— Эта лекция довольно отличается о того, что я рассказываю обычно, но это и интересно. Так получилось, что я обладаю определенным уникальным опытом. Достаточно долго проработав в маркетинге и рекламной коммуникации, я в то же время являюсь натуралистом, любителем природы, человеком, который знает, как мы работаем как биологические существа и какие на самом деле интересные связи происходят между человеком в рекламе и человеком в биологии, — пояснила автор лекции.

Евгения Тимонова много лет посвятила рекламе, до того как создать программу о живой природе
Источник:

По мнению Евгении Тимоновой, все рекламные инструменты разработала сама природа, а человек искусно перенес эти разработки в продвижение продуктов и услуг. Например, рога оленя — по сути, дарованная ему эволюцией сложная рекламная конструкция, которая предупреждает врагов о мощи и защищенности животного. А яркое оперение самцов птички-мандаринки — не что иное, как рекламная кампания в поддержку своего генетического бессмертия: броская внешность позволяет привлечь самку и оставить потомство.

Еще один интересный пример родом из африканских саванн: группа ученых наблюдала за поведением зебр. Чтобы не потерять исследуемую особь среди полосатых собратьев в стаде, в нее стреляли пейнтбольным шариком с краской. Яркое пятнышко заметно выделяло зебру на фоне других, и наблюдать за ней стало проще. Однако радость натуралистов была недолгой: метка делала помеченных лошадей заметными и доступными для хищников. Совсем как цветные ценники на товарах со скидкой в мире людей.

За просмотром рекламных роликов и разбором примеров последовала оживленная дискуссия — все желающие могли задать лектору вопросы. В этом плане тольяттинская публика очень отзывчивая и благодарная.

— Когда приходит время вопросов, становится хорошо видно, что каждая лекция в Тольятти — это диалог. Ты не чувствуешь себя радио, которое вещает в пустоту. Ты чувствуешь постоянный живой отклик зала, поток энергии от зрителей, их заинтересованность в том, что ты рассказываешь, — призналась Евгения Тимонова.

Расписание лекций известно до конца года
Источник:

Уже 17 сентября проект продолжит завотделом развития и информационных технологий Тольяттинского краеведческого музея Татьяна Ткаченко. Она расскажет об истории Комсомольского района к его 70-летию. В октябре лекцию об управлении самооценкой прочтет психолог-консультант Константин Кунах. А в ноябре профессор Первого московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова Павел Умрюхин расскажет про «Эмоции как лекарства и возбудители болезней». Также в этом сезоне выступят лингвист Кирилл Бабаев, историк искусства Алина Аксенова, доктор биологических наук Вячеслав Дубынин и врач-кардиолог Антон Родионов.

Чтобы попасть на мероприятие, нужно лишь зарегистрироваться
Источник:

— Каждый сентябрь мы встречаемся в этом зале, у нас есть уже свои любимые лекторы, а для некоторых спикеров наш лекторий уже является любимой площадкой. Неизменно и то, что каждый год мы придумываем что-то новое. В этом юбилейном сезоне мы будем разыгрывать 5 книг среди участников каждой лекции. Надеюсь, этот приятный сюрприз порадует наших зрителей и они соберут коллекцию, — подытожила заместитель генерального директора — директор по связям с общественностью АО Корпорация «Тольяттиазот» Юлия Петренко.

Возрастное ограничение: 12+

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления