«Здравсити», один из лидирующих интернет-сервисов по заказу и доставке лекарств в России, перешагнул отметку в 20 миллионов заказов.
Почти ежесекундно на сайте, в мобильном приложении или с помощью контакт-центра «Здравсити» оформляется один заказ. Наиболее активные пользователи сервиса проживают в Москве и Московской области — на долю этих регионов приходится 41% заказов. «Здравсити» популярен также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 8,4%, в регионах Приволжского федерального округа — на них приходится 12,2%.
Чаще всего заказы оформляются с помощью смартфона в мобильном приложении — 64%. Наиболее популярный способ получения — пункт выдачи в аптеке (89%), что объясняется наличием в заказах рецептурных препаратов. Согласно законодательству, получать заказанные в интернете лекарства по рецепту можно только в аптеке. «Здравсити» уделяет этой категории медикаментов особое внимание и старается обеспечивать их наличие в продаже. Это особенно важно для хронических больных и пожилых, кому требуется длительное курсовое лечение, а также в периоды вирусных заболеваний. На рецептурные препараты приходится 53% от общего объема продаж.
— «Здравсити» работает во всех регионах России и успешно конкурирует как по ассортименту, так и по уровню цен и сервиса. На нашей виртуальной витрине представлено свыше 46 тысяч наименований товаров. Под брендом «Здравсити» работают 280 аптек «у дома». Кроме того, с нами сотрудничают свыше 22 тысяч аптек-партнеров по всей стране, так что получить заказ можно удобно и просто — самовывозом из ближайшей к клиенту аптеки или заказать курьерскую доставку на дом, — рассказал руководитель маркетплейса здоровья «Здравсити» Даурен Абеуов.