Для россиян «поход на шашлыки» — целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но всё же основополагающая часть этого действа — хороводы вокруг мангала с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков, какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают.
Лидером в мясном соревновании стала свинина. Такой шашлык предпочитают 75% покупателей магазинов ПОБЕДА. На втором месте обосновалось куриное мясо, его выбирают 25%, на третьем — баранина (15%). Индейка и говядина заняли четвертое и пятое место, набрав 10 и 7% соответственно.
Немаловажным компонентом шашлыка является, конечно, маринад. 73% покупателей предпочитают мариновать мясо самостоятельно. Для этого используют соевый соус, уксус, майонез, кетчуп, лимонный сок, кефир, специи, лук, аджику. Из неочевидных, но придающих шашлыку сочность и пикантность компонентов были названы горчичное и растительное масла. 5% опрошенных приобретают уже готовый маринад, а 22% — уже замаринованный шашлык, ссылаясь на нехватку времени.
Ну и конечно, к ароматному мясцу нужен гарнир. 58% опрошенных обязательно берут на пикник овощи и грибы (огурцы, помидоры, перец, шампиньоны, кабачки, баклажаны). 20% — лаваш, лепешки, хлеб; 6% — фрукты. В число дополнительных продуктов для шашлыка также попали яйца, сосиски, снеки и соусы.
Средняя стоимость шашлычного набора в дискаунтерах ПОБЕДА, куда входит шашлык цыпленка бройлера АКАШЕВО, набор шампуров ДАЧА 6 шт., мангал Я ВЫБРАЛ сборный 300 x 200 мм, уголь Древесный ОТДЫХАЙКА Березовый 2,5 кг, жидкость д/розжига 0,5 л, составила 679,25 рубля.
ООО «ТК ЛЕТО», магазинпобеда.рф