Компания, внедрившая в автограде электронную регистратуру, утверждает, что до сих пор не получила оплату за свою работу. Как пояснил заместитель мэра Алексей Бузинный, в связи с этим муниципалитет инициировал совещание в министерстве здравоохранения Самарской области.
«Представители министерства сказали, что у них есть свои продукты, которые они уже внедряют и продолжат внедрять во всей губернии, – отметил Бузинный. – Что касается существующей электронной регистратуты, область готова рассматривать предложения поэтапного перехода с нее на свой проект, с тем, чтобы тольяттинцы не прекратили в одночасье получать эту услугу. Местным же разработчикам нужно обращаться в министерство здравоохранения области и там окончательно урегулировать вопрос оплаты».
Напомним, что электронную регистратуру в Тольятти запустили 1 февраля 2011 года. Регистратуры всех поликлиник подключили к единой медицинской сети города с информационным центром в департаменте здравоохранения. Тольяттинцы первыми в области получили возможность записаться на прием к врачу посредством Интернет. Также в рамках проекта начал действовать единый телефон – 93-03-03, позвонив на который также можно записаться к врачу.