TOLYATTY
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Тольятти

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

зап.

746мм 42%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Бизнес Российские активы ведущих западных производителей красок объединились

Российские активы ведущих западных производителей красок объединились

Теперь они представляют собой одну из крупнейших лакокрасочных компаний РФ

Опыт мировых лидеров отрасли — норвежского Jotun, датского Hempel и американского PPG — консолидируется в крупном лакокрасочном холдинге «Литум»

1 сентября группа компаний «Литум» завершила сделку по приобретению активов PPG. В июле 2023-го холдинг купил российский бизнес компании Hempel, а годом ранее, в августе 2022-го, — Jotun. Именно на базе бывшего российского подразделения Jotun образовалась компания и бренд лакокрасочных материалов Litum.

Предприятия Litum находятся в Ленинградской области, Коломне, Липецке и Ульяновске. На сегодняшний день по суммарному объему производственных мощностей (65 тысяч тонн ЛКМ в год) компания является крупнейшим российским производителем, поставляющим продукцию для ключевых отраслей промышленности, в том числе судостроения, судоремонта, мостостроения, нефтегазового сектора, автопрома и других. Litum ведет операционную деятельность во всех регионах страны. По состоянию на начало сентября 2023-го общая численность сотрудников составляет более 500 человек. В ближайшие 5 лет компания намерена стать лидером по поставкам ЛКМ в РФ, а также выйти на международную арену.

«Литум» планирует сохранить сотрудников, технологии и бизнес-процессы для стабилизации и будущего развития индустрии

— На самом старте мы видели одной из ключевых задач Litum — стать преемником Jotun, сохранить бизнес- процессы, стандарты качества и, как главный приоритет, сотрудников, — говорит Андрей Дружинин, генеральный директор ГК «Литум». — Сегодня мы столкнулись с еще более серьезным вызовом — аккумулировать уникальный опыт компаний-предшественников, без преувеличения мировых лидеров индустрии, и внедрять лучшие практики силами лучших кадров. В этом случае синергетический эффект для отрасли может быть гораздо сильнее, и выиграют от этого прежде всего потребители.

Исследования и разработки — ключевой аспект в стратегии компании и приоритетное направление инвестиций. Созданное в ГК «Литум» подразделение R&D отвечает за разработку новых рецептур и материалов, исследования в области ЛКМ и анализ покрытий в эксплуатации.

Ключевой аспект в стратегии компании — исследования и разработки
1 из 2
Ключевой аспект в стратегии компании — исследования и разработки

В компании подчеркивают, что Litum реализует подход комплексного решения, когда конечным продуктом является защитное покрытие, а не «краска в банке». Это достигается благодаря профессиональной работе специалистов Litum на объектах клиентов.

— Занимать лидирующую позицию на рынке означает задавать тон, создавать тенденции, — отмечает Андрей Дружинин. — Это и есть развитие. На базе интеллектуального капитала и ресурсов ГК «Литум» мы планируем создать целый кластер разработок и подготовки кадров. На нашей продукции вы можете увидеть слова «Интеллект и защита» — это ключевой посыл компании нашим клиентам и отрасли в целом.

ГК «Литум» — российское производственное предприятие, преемник ведущих мировых производителей Jotun, Hempel и PPG. В ассортимент Litum входят лакокрасочные материалы и порошковые покрытия для защиты объектов промышленности от коррозии, покрытия для судостроения и судоремонта, а также автоэмали и покрытия для рулонного проката.

ИП Макаров Иван Васильевич, litum.org.

Реклама. Erid: Kra23tS2q

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем