Российский автогигант планирует добавить некоторые опции своим машинам для повышения их комфортности. Так, Lada 4x4 может получить люк, а остальные модели Lada – новую навигационную систему, интегрирующуюся со смартфонами.
На сегодняшний день руководство компании изучает спрос на данные опции и то, сколько покупатель готов за них платить. Так, стоимость люка с ручным приводом оценивается в 15-30 тысяч рублей. Интеграция смартфона обойдется в 500-1000 рублей без карт обновления.
Отметим, летом 2014 года автомобили Lada были серьезно модернизированы: была изменена конструкция механических КПП и модернизирована технология производства шестерен. За счет этого автомобили стали тише на 25%.
Кроме того Lada Kalina и Granta станут тише и комфортнее благодаря новым уплотнителям. В компании заявили, что при 100 км/ч они на 2 децибела уменьшают общий уровень шума.
Lada Priora с роботизированной трансмиссией появится в салонах в сентябре 2014 года, сообщает «Автосреда».
По предварительным данным, стоимость седана с «роботом» составит от 428 000 рублей до 482 800 рублей. За хетчбэк с новой трансмиссией придется заплатить от 433 000 до 487 600 рублей. Стоимость универсала варьируются в пределах от 436 000 до 491 000 рублей.
Модернизация Lada Priora проходит в соответствии с планом АВТОВАЗа, который принял решение оставить модель на конвейере на ближайшие три года. Изменения модели будут проводиться с учетом пожеланий дилеров и покупателей автомобиля.
Кроме того, Lada Priora получит ряд обновлений, которые должны повысить комфорт автомобиля и улучшить управляемость. Также АВТОВАЗ планирует переработать дизайн модели.
«У Lada Priora есть свои потребители, которые уважают этот автомобиль и не собираются от него отказываться. Для них мы и готовим программу обновления автомобиля, которая получила условное название Long Life. Сейчас мы формируем полный список изменений и уточняем объемы производства на ближайшие четыре года», – заявлял ранее директор проекта Lada Priora Николай Фофанов.
Ранее сообщалось, о другой новинке АВТОВАЗА. Речь идет о Lada XRAY, которую построят на платформе Renault. Как рассказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, машина будет полностью полноприводной.
«У нас будет XRAY SUV и полноприводный кроссовер LADA XRAY. Оба автомобиля созданы на платформе Renault и у них впечатляюще низкий расход топлива, а также ряд других достоинств. Кроме того, мы планируем выпустить в сегменте В седан Vesta – это собственная разработка бренда Lada. Автомобиль будет соответствовать европейским стандартам безопасности, он будет отвечать стандартам Euro-6 и при этом стоить от 8000 евро», – рассказал немецком изданию Automobilwoche Бу Андерссон.
Напомним, выход в свет двух версий Lada XRAY и Lada XRAY Cross намечен на 2016 год. Премьера прототипов этих моделей состоится в конце августа Московском автосалоне.
Lada XRAY – концепт-кар компании АВТОВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер – Николай Суслов.