Авто Приключения Renault, KIA и Opel в мегаполисе

Приключения Renault, KIA и Opel в мегаполисе

Вы любите делать подарки? Лично я – очень. Особенно своим коллегам. В этот раз я решила порадовать координатора проекта Auto63 Ксению Манышкину необычным тест-драйвом. Я взяла три абсолютно разных городских автомобиля – Renault Logan, KIA Soul и Opel Mokka – и в компании вооруженных аппаратурой ребят из нашей видеогруппы поехала встречать ее из командировки на Железнодорожный вокзал. Я собиралась предложить ей испытать эти автомобили в старом центре Самары, а заодно прогуляться по знаковым местам этой части города.

Функциональный Logan «съел» городскую полосу препятствий

Несмотря на то, что о сюрпризе я Ксюшу не предупреждала, у меня была уверенность в том, что идея теста ей понравится. И я не ошиблась! «Наташа, это очень здорово! И ты очень угадала с автомобилями. О них много пишут в Интернете, и мне уже не терпится посидеть за рулем, чтобы составить свое мнение об этих автомобилях», – призналась мне Ксения, когда я встретила ее и сообщила ей о незапланированном выходном. «Тогда я предлагаю не терять времени и начать с нового "Рено Логана"», – предложила я.

«Рено Логан» – автомобиль очень функциональный. Первое, чем мы воспользовались – это багажник. Туда мы положили Ксюшин чемодан. «Да, здесь пять таких уместится!», – воскликнула Ксюша. Пространства для перевозки небольшого груза здесь предусмотрено действительно много – 510 литров. Плюс в автомобиле откидываются задние сидения. Ну, и бонусом – всевозможные кармашки для мелочевки.

Новый «Логан» порадовал и дизайном. В этот раз французы позаботились не только о функциональности авто, но и о конкурентоспособной внешности. Если до этого производитель не ставил цель нарисовать красивый седан, то сейчас машина в том числе ориентирована на придирчивую молодежь. Автомобиль приобрел более спортивный, современный вид. Теперь она привлекает не только дачников и таксистов, как это принято было считать.

Салон «Логана» радует глаз. Несмотря на то, что отделка выполнена из бюджетных материалов, смотрится все достаточно стильно. Хоть и максимально сдержанно. Сидения удобные, хоть и немного коротковаты спереди. Имеется небольшой подлокотник. Из функций, которых не было в старой версии: климат-контроль и круиз-контроль. Имеется также большой цветной дисплей, качественная аудиосистема. «По-моему, для бюджетного авто машина очень неплохо оснащена!», – приятно удивилась Ксюша.

Закончив с инспекцией салона, мы направились колесить по городу. Проезжая по Красноармейской, собрали все, что можно было собрать – кочки, неровности, ямки и рельсы. Автомобиль «проглотил» полосу препятствий если и не на пятерку с плюсом, то на твердую четверку – точно! Подвеска в новом «Логане» такая же неубиваемая, как и в старой версии. Независимая конструкция со стойками «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади обеспечивают уверенную обработку практически любых неровностей за исключением откровенно больших ям.

Что касается безопасности, то Renault Logan никогда не полагается на случай. На страже вашей жизни – мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. ABS с электронным распределением тормозных усилий гарантирует оптимальную устойчивость при торможении и короткий тормозной путь.

Комплектации «Рено Логан»

Покатавшись по старой части города, мы прибыли на площадь Куйбышева – самую большую площадь Европы! Хотя не все согласны с этим утверждением, считая его спорным. Кстати! В 2008 году мэрия активно педалировала тему того, чтобы сделать под площадью подземный паркинг. Но поскольку в этом районе расположен бункер Сталина и, как утверждают диггеры, прочие важные оборонные объекты, эту инициативу спустили на тормозах. Хотя, конечно, подземного паркинга в городе не хватает… Не в этом месте, может быть, но сделать это необходимо.

«КИА Соул» – широкая «душа» большого города

Второй автомобиль уже ждал нас на площади Куйбышева. Обновленный «КИА Соул» – яркий, динамичный, харизматичный. Увеличенные колесные арки, широкое лобовое стекло и очертания линий кузова неизменно обращают на себя внимание и делают автомобиль мгновенно узнаваемым в дорожном потоке.

«Эта машина не для педантичных людей, – констатировала Ксюша, едва увидев авто. – Это должен быть человек с ярким характером, который привык во всем выделяться».

«Даже не характер, а душа, – поправляю я. – Ведь soul переводится с английского, как "душа"».

Душа у KIA Soul в прямом смысле широкая. Ибо салон автомобиля очень просторный. Причем стесненным здесь себя не почувствует не только водитель, но и пассажир. Пространство в салоне увеличено за счет изменения размеров колесной базы и возросшей ширины кузова.

Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал жестче. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины. И в этом мы с Ксенией смогли убедиться лично. На «душевном» автомобиле мы поехали к Самарскому государственному академическому театру драмы.

«Машина ведет себя очень мягко, по дороге идет уверенно, – отметила в пути Ксюша. – Я чувствую себя комфортно, безопасно. Тем более, тут привычная мне коробка-автомат. Хочу также отметить быстрый разгон – корейцы пообещали, что до ста километров машина разгонится чуть больше, чем за 11 секунд. Проверить это не удастся – мы же едем по городу. Но я сейчас, находясь за рулем, верю производителю. Чувствуется, что машина резвая».

Драмтеатр – знаковое место нашего города. Причем не только для автомобилистов, но и для любого культурного человека вообще. Он был открыт в 1851 году и с тех пор притягивает к себе благодарного зрителя. Мы прогулялись по окрестностям, пофотографировались возле памятника Чапаеву и решили ехать на площадь Славы. По пути мы обсуждали внутреннее убранство автомобиля.

В новой KIA Soul усовершенствована центральная консоль и расположение кнопок стало более удобным. Появился восьмидюймовый сенсорный дисплей. Климат-контроль оснащен функцией ионизации воздуха. Водителя также порадует наличие автоматического круиз-контроля и бортового компьютера


«Опель-Мокка» – покоритель городского бездорожья

Пожалуй, самое популярное место в городе после набережной реки Волга это площадь Славы. Здесь располагается знаменитый монумент Славы, здание правительства Самарской области, Самарская губернская дума. На самой площади часто проходят выставки картин и фотографий, зимой здесь устанавливают новогоднюю елку. Кстати, интересный факт – в середине 19-го века Самарская площадь называлась базарной из-за организованной на ней торговли фруктами, овощами, молоком, сеном и прочим.

Мы встали на парковке со стороны цирка. Здесь было решено пересесть на кроссовер Opel Mokka.

Несмотря на то, что «Мокка» обладает характеристиками внедорожника, машина достаточно компактная по размерам, что делает ее еще более подходящей для городской среды (4,27 (в длину) х 1,77 (в ширину) х 1,64 (в высоту) метров). Именно поэтому она заявлена как городской кроссовер. Автомобиль имеет обтекаемые формы, мужественный и стремительный, но не агрессивный стиль, в котором присутствуют женские нотки. При этом, несмотря на плавность изгибов, во внешности автомобиля угадывается динамичность. Лично я, глядя на «Опель-Мокка» ждала от него самоотдачи, а не самолюбования.

Производители позиционируют Opel Mokka как городской кроссовер. И имеют на это полное право. Машина обладает всеми характеристиками повышенной проходимости, такими как увеличенный клиренс, пластиковый обвес кузова и совсем небольшие свесы.

Предлагается несколько вариантов комплектаций автомобиля. Линейка бензиновых автомобилей представлена двигателями 1.8 л мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 1.4 л двигателем с турбонаддувом мощностью 103 кВт (140 л.с.).

Цены на комплектации Opel Mokka без учета спецпредложений

Автомобиль оснащен автоматическим двухзонным климат-контролем, в стандартную комплектацию входят разъемы MP3, USB, Аux-in, а также Bluetooth®. Цифровое радио (DMB) предлагается в качестве дополнительной опции. Стоит также отметить систему навигации – помимо выбора самого быстрого и короткого маршрута, можно задать самый экономичный маршрут, который система рассчитывает, исходя из таких параметров, как нагрузка на крышу автомобиля и масса прицепа.

«Мне очень нравится руль – очень удобный, его приятно держать. Сразу угадывается дорогая отделка», – заметила Ксюша.

«При этом здесь имеется такая функция, как подогрев руля», – добавила я.

Кроссовер мы решили испытать в экстремальных условиях – на самарском бездорожье. Для этого мы выбрали участок улицы Дачной, с грунтовым, неровным покрытием. И автомобиль прошел «полосу препятствий» достойно! Комплексная работа передней подвески типа «Макферсон», задней подвески со скручиваемой балкой, гидроусилителя рулевого управления и всех систем помощи водителю обеспечивают новому Opel Mokka плавность хода и управляемость на уровне, превосходящем все ожидания. Результатом этого является чувство уверенности на любом типе дорожного покрытия.

«Машина не шумит, идет очень мягко, хорошо проходит неровности – их практически не ощущаешь. Это не машина, Наташ, это просто другой мир. И здесь я чувствую себя в полной безопасности», – делится впечатлениями от поездки моя напарница.

Безопасность этого автомобиля действительно на высоте. В производстве Opel Mokka использована высокопрочная сталь, жесткий каркас безопасности, элементы с программированной деформацией, сминаемые элементы и части с заранее определенными траекториями распространения энергии удара.

Наши тестируемые автомобили достойно прошли испытание городскими джунглями. Каждый из них сумел раскрыть свой индивидуальный характер. Яркий KIA Soul, функциональный Renault Logan и проходимый Opel Mokka. Идеальные варианты для мегаполиса.

В мероприятии принимали участие автосалоны:

Благодарим за техническую поддержку

Фото: Видео Андрея ТИШИНА, Максима ЮРИСОВА, Алексея НОГИНСКОГО, монтаж Алексея НОГИНСКОГО

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления