TOLYATTY
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Тольятти

Погода+11°

пасмурно, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

с-з.

749мм 60%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Авто К аэропорту по фривею

К аэропорту по фривею

Одна из главных транспортных развязок в посёлке Волжском аэропорт Курумоч-Самара начнёт функционировать буквально на днях. Готовность и качество путепровода проверил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев...

Одна из главных транспортных развязок в посёлке Волжском аэропорт Курумоч-Самара начнёт функционировать буквально на днях. Готовность и качество путепровода проверил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев.

Дорога Волжский-Курумоч-Урал изначально являлась важнейшей автомагистралью Самарской области. Она обеспечивала движение от Самары и пригородных посёлков до Тольятти, аэропорта и до других жилых объектов, находящихся в западном направлении – Курумоч, Новый Буян, Волжский, Белая Грива и другие. Но скоростному движению по трассе мешали ежедневные заторы на одном из участков дороги: слияние транспортных потоков из аэропорта и со стороны Тольятти увеличивали нагрузку на двухполосную магистраль, а железнодорожный проезд, пролегающий именно на этом отрезке, совсем обострял ситуацию. В итоге образовывалась пробка на сотни метров, люди стояли перед переездом около часа, а направляющиеся в аэропорт пассажиры могли не надеяться, что вовремя успеют к отправке. Мольбы опаздывающих были услышаны, и в правительстве приняли решение о строительстве транспортной развязки, обходящей железнодорожный переезд и обеспечивающей интенсивное скоростное движение и безопасный переход через трассу.

Строительство такого путепровода на четвертом километре автодороги Волжский-Курумоч-Урал начали ещё в 2006 году. Сегодня в многоуровневую транспортную развязку входят 2,3 км основной дороги Самара-Тольятти, четыре съезда и автодорога Волжский-аэропорт Курумоч общей протяженностью 1,8 км, а также два путепровода и тоннель. Общая стоимость работ на сегодняшний день составляет около миллиарда рублей – финансирование осуществлялось через область. В этом году подрядчики освоили последнюю сумму – 230 млн рублей.

Несмотря на то, что последние сроки сдачи объекта назначались на 2009 год, в прошлом году он сдан так и не был. Зато в 2009 году строительство пошло активными темпами, и в конце 2010 правительство, и а вмести с ним и жители Самарской области могут ожидать окончания всех подрядных работ. Если это случится, транспортная развязка аэропорт Курумоч станет самым крупным проектом, реализованном в этом году. Напомним, что на очереди на сдачу среди подобных гигантов стройки стоит Кировский мост – его открытие наметили на октябрь 2012.

Во вторник, 9 ноября, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев выехал на стройку и осмотрел проделанные работы. Министр особо отметил их качество: «Мы ежедневно осуществляем необходимые лабораторные проверки, и это дает основание говорить о безопасности эксплуатации такого сложного инженерного сооружения». В настоящее время к сдаче готов объект – путепровод аэропорт Курумоч-Самара. Уже на днях по нему откроют движение. Другую часть путепровода – съезд аэропорт Курумоч-Тольятти – по заверениям подрядчика, сдадут уже 30 ноября. Тогда же по новой дороге смогут проехать первые машины.

Скоростная автострада с транспортными развязками – а по сути первый самарский фривей станет настоящим подарком для жителей области. В качестве всех проделанных работ водители убедятся самостоятельно уже в декабре.

Самарские автовладельцы, привлеченные Doroga63.ru к обсуждению данной темы, сошлись во мнении, что эта автострада разгрузит дорогу.

«В Малой Царевщине у меня дом, я каждую неделю езжу туда на выходные с семьёй. Естественно, что в часы пик мы стоим по часу в пробке – в пятницу вечером при выезде из города и в воскресенье при въезде. Этого избежать нельзя. Но теперь, я надеюсь, что хотя бы первая часть пути станет приятной и беспроблемной», – говорит водитель Сергей Червецов.

«Мне по долгу службы необходимо еженедельно летать Москву – в 90-х дорога вдоль Красной Клинки и Управленческого была единственной. Несколько лет назад начали эту развязку, и я ездила в аэропорт по другому пути – трассе М5. Но понятно, что по ней и в объезд, и дольше. Тем более для меня это было вообще проблемно, так как я живу на Демократической, и прямая дорога для меня – по уходящей в «Дубки» Ново-Садовой. Теперь, когда работы закончат, я надеюсь, наконец, почувствую полноценную жизнь», – говорит автомобилистка с 20-летним стажем Ирина Новикова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем