
О новой ветке впервые заговорили еще в 2017 году
Проект строительства Южного железнодорожного обхода находится в стадии разработки. Об этом сообщил начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев во время конференции «PRO//Движение. Поволжье».
— Да, безусловно, сейчас инвестиционная программа несколько приторможена, но уже с прошлого года мы приступили к проектированию крупнейшего инвестиционного проекта для Куйбышевской железной дороги. Это более 50 миллиардов, это строительство обхода Самары в двуходном исполнении. Это позволит увеличить пропускные способности, а нашим клиентам развивать свои отправки дальше. Я уверен в том, что пропуск будет расти, — пояснил Вячеслав Дмитриев.
Впервые о необходимости строительства второй ветки, соединяющей Кинель и Безенчук, железнодорожники заговорили еще летом 2017 года. Это было связано с пуском дневных экспрессов и ускорения пригородных и пассажирских поездов. После изменения графика, как отмечали в то время в КбшЖД, возникла необходимость в увеличении пропускной способности именно на этом участке.
Уже тогда звучали предложения включить строительство в инвестиционную программу РЖД. Причем специалисты не исключали и дальнейшего развития железнодорожного движения в Самарской области. Кроме этой ветки, в КбшЖД рассчитывали построить третьи пути от Безенчука до Октябрьска с необходимостью возведения моста через Волгу.
В качестве сроков начала строительства тогда называли 2020–2021 годы. В первую очередь это было связано с необходимостью подготовки экономического обоснования проекта.
❤️ Какой бизнес в Самаре — самый лучший? Выдвигайте любимые компании на Народную премию 63.RU!





