
«Ласточка» будет бегать по региону без перерывов и выходных
Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Карпов анонсировал развитие ж/д сообщения из Тольятти в другие города региона. Перспективы он обсудил в поездке, куда он отправился вместе с руководством Куйбышевской железной дороги и АО «Самарская пригородная пассажирская компания» по маршруту Самара — Тольятти — Сызрань — Самара.
«Рассматриваем возможность дополнительной дневной пары „Ласточек“, продления вечернего рейса „Ласточки“ Тольятти — Самара до Новокуйбышевска. Он станет самым поздним железнодорожным маршрутом из Самары в Новокуйбышевск (отправление из Самары в 22.53, прибытие в Новокуйбышевск в 23.17)», — сказали в Минтрансе.
Из Тольятти хотят запустить самый длинный маршрут в области.
«Планируем создать беспересадочный маршрут выходных дней из Тольятти через Самару в Сызрань. Для этого объединят расписания электропоездов „Ласточка“. Этот маршрут протяженностью 257 км станет самым длинным в Самарской области», — прокомментировали в ведомстве.
Наконец, есть план восстановить маршрут Тольятти — Сызрань через плотину Жигулевской ГЭС, отмененный в 2007 году.
«Нужны расчеты: перспективного пассажиропотока и затрат областного бюджета. Потом запустим пригородный поезд Тольятти — Сызрань в тестовом режиме. На лето 2025 года», — отметил министр.
Про еще один грандиозный проект чуть раньше говорили железнодорожники. В регионе планируют организовать кольцевое движение электричек.
— Это достаточно долгосрочный проект. Планируется закольцевать направления Самара-Сызрань-Жигулевск и Сызрань-Тольятти-Жигулевск. Эти направления приоритетны, они составят транспортный каркас региона. Сейчас идет процесс переговоров и обсуждение проекта с Минтрансом, — рассказал начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев. Вячеслав Дмитриев.
Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во «ВКонтакте». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.