В редакцию 63.RU обратились жители Самары, возмущенные работой общественного транспорта. На этот раз причиной их недовольства стало изменение маршрута № 78. Официально автобус ходит от Барбошиной поляны (проспект Кирова) до поселка Береза с заездом в аэропорт Курумоч. Но оказалось, что это не так.
— Я собирался на самолет. Специально вышел пораньше, чтобы попасть на автобус № 78, и сэкономить на проезде. Но уже во время поездки выяснилось, что водитель не будет заезжать на территорию аэропорта. Другие пассажиры подсказали, что такая проблема не только с этим маршрутом, но и с другими, которые ходят из Самары. По их словам, маршрутка № 392 тоже перестала заезжать. И что делать? Такси дорого. Самый популярный агрегатор просит от 1200 до 2000 за поездку в один конец. То есть мне надо закладывать в сумму своей поездки еще 3–5 тысяч только на такси? — возмутился горожанин. — В итоге я доехал до поворота с Аэропортовского шоссе, и еще минут 10–15 шел до терминала. У меня с собой был рюкзак. А что делать тем, у кого чемодан?
Редакция 63.RU обратилась в «СамараАвтоГаз» с просьбой прокомментировать ситуацию. Представители перевозчика объяснили изменения в работе муниципального автобуса № 78, который находится в их зоне ответственности.
— Дело в том, что у нас есть разрешение на заезд к аэропорту. Его нам выдал сам Курумоч. Но оно одно, на один конкретный автобус. Условно, на машину с номерами 001. И если она сломается, то 002, который также обслуживает маршрут, уже не сможет заехать на остановку, — пояснили в «САГ».
Представители самого аэропорта ответили 63.RU, что все вопросы стоит задавать не им, а представителям Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Редакция направила запрос в ведомство. Ответ должен поступить в ближайшее время.
Транспортная доступность Курумоча становится причиной возмущений местных жителей не в первый раз. Кроме автобусов, маршруток и такси, до аэропорта можно было добраться на электричке. Ее запускали в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года по заказу Минтранса. Но поезда ходили всего два года: с августа 2016 по декабрь 2018 годов. Потом чиновники заявили, что электричка оказалась никому не нужна.
Тем не менее чиновники не оставляют надежд связать Курумоч другими видами общественного транспорта. Например, здесь хотели обустроить транспортно-пересадочный узел. В него, по задумке, должны были войти аэропорт, железнодорожный вокзал со скоростными поездами, автовокзал и автобусная остановка. Правда, китайские инвесторы, заявившие о готовности реализовать проект, так ничего и не сделали.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во »ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.