Концессионная компания «Обход Тольятти» сообщила о перспективах развития новой трассы. Ее планируют включить в объездную дорогу, которая свяжет Урал и Юг России. Об этом задумались, оценив поток машин на дороге.
— С момента запуска дороги время, поток машин, проезжающих по обходу, превысил 15 тысяч в сутки. Такая интенсивность движения позволяет прогнозировать высокую эффективность обхода Тольятти в составе маршрута Юго-западной хорды. Магистраль продолжит трассу М-12 и объединит Урал и южные регионы России. Маршрут пройдёт через Самаро-Тольяттинскую агломерацию, Саратов и Волгоград в Краснодарский край. Рассматривается возможность строительства ответвления от Волгограда в сторону Астрахани и портов Каспийского моря, — пояснили концессионеры.
Юго-западная хорда» — проект скоростной автодороги Уфа — Тольятти — Саратов — Волгоград — Краснодар. Общая протяженность от Самарской области до Краснодарского края составит 2,049 тысяч километров. Она пройдет через зону, где находится 21 субъект России и проживает 51,2 миллионов человек.
Частично трасса уже построена. Например, участки от Екатеринбурга до Уфы, а также от Уфы до Тольятти, известные как М-5 «Урал». Их также включат в состав магистрали.
«Обход Тольятти» открыли 16 июля, и движение запускали в два этапа. Утром прошла официальная часть. Затем на несколько часов дорогу закрыли для водителей. Предполагалось, что в полную силу магистраль откроют не раньше 18:00. Но в итоге транспорт запустили по ней на несколько часов раньше, с 15:00.
Новая дорога будет платной. Но первые несколько недель водителям позволили пользоваться магистралью бесплатно. Ожидается, что пункты взимания платы заработают через несколько недель, после завершения ремонта на Жигулевской ГЭС.
О том, какие плюсы и минусы обнаружили водители, мы писали в этом материале.
Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во «ВКонтакте». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.