Власти автограда решили наладить обратную связь между горожанами и коммерческими перевозчиками. Поводом стали многочисленные жалобы на плохое состояние, сервис и опасное вождение маршруток, которые перевозят тольяттинцев.
Теперь мнение населения выслушают напрямую — для связи выделили несколько линий.
Публикуем полный перечень телефонов, куда можно позвонить и пожаловаться:
маршруты № 93, 95, 96, 108, 115, 116, 118, 124, 129, 131, 134, 136, 143, 201 — телефон: 26-05-20, 26-04-15;
маршрут № 99 — телефон: 42-05-95;
маршрут № 127 — телефон: +7 927 777-62-71, +7 939 709-33-60;
маршруты № 91, 102, 126 — телефон: +7 937 795-15-05, +7 987 908-85-83.
Помимо этих телефонов, действует горячая линия управления транспорта: 54-47-44 (в будни с 08:00 до 17:00), 54-46-60 (автоответчик, круглосуточно).
Вместе с тем скоро будут развешаны объявления с QR-кодом для обращений горожан. Также можно позвонить в транспортное управление города по телефону 54-47-44. Отметим, что с ноября плата за проезд в тольяттинских автобусах, троллейбусах и «газелях» выросла.
Уважаемые читатели, у TOLYATTY.RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!