Власти Тольятти, как и обещали, обнародовали способ для жалобы на коммерческие перевозки: поведение водителей и техническое состояние самой маршрутки. Для этого создали специальный код, который желательно отсканировать и держать под рукой всем, кто часто ездит на «газельках». Еще объявления должны развесить в самом транспорте.
— Если вы стали участником конфликтной ситуации с водителем в общественном транспорте, если вы заметили неисправность сидений, дверей, окон, если вы лично столкнулись с грубостью со стороны водителя — отсканируйте QR-код и напишите личное сообщение в МЦУ Тольятти с указанием номера маршрута, времени инцидента и своего контактного номера телефона. После этого пассажир должен дождаться обратной связи от перевозчика, — сообщили в администрации Тольятти.
Напомним, что пожаловаться можно и на водителей муниципальных автобусов и троллейбусов — для этого можно позвонить в транспортное управление города по телефону 54-47-44. При этом оплата за проезд в тольяттинских автобусах, троллейбусах и «газелях» в ноябре выросла.
Уважаемые читатели, у TOLYATTY.RU есть группа во «ВКонтакте». Здесь вы можете не только читать все наши материалы, но и предлагать свои новости, фото и видео. И таким образом активно участвовать в жизни нашего города!