Стала известна причина замены скоростной электрички «Ласточка» на маршрутах в Самарской области. Ее 63.RU озвучили представители Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).
По их словам, «Ласточку» заменяют на маршрутах из-за планового и внепланового ремонта. Последний случай был в октябре. Один из поездов вновь внепланово отправляли на ремонт в подмосковное депо.
«Ласточка» — это скоростной электропоезд, созданный в компании Siemens AG для ОАО «РЖД» на основе платформы Siemens Desiro. Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость — 160 км/ч.
— Сейчас все три электропоезда «Ласточка» в технически исправном состоянии и задействованы в графике движения пригородных поездов по маршрутам Самара — Тольятти, Самара — Жигулевск и Самара — Сызрань. Замены «Ласточки» будут происходить и дальше, так как резервного состава нет. Исключить замены возможно только при поступлении в моторвагонное депо Безымянка дополнительного электропоезда в качестве резервного подвижного состава, — сообщили 63.RU в КБшЖД.
«Ласточка» курсирует по Самарской области с 11 июня 2021 года. Стоимость «разового» билета — 253 рубля. Вагоны немецкого производства, но делают запчасти в России. Поэтому санкции не сказались на планах властей по развитию этого вида транспорта.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.