Похоже, автомобилистам региона придется еще несколько лет терпеть заторы около Жигулевской ГЭС. Федеральное дорожное агентство «Поволжуправтодор» объяснило причину заморозки стройки железнодорожного переезда на 960-м километре около города-спутника автограда.
— Общая техническая готовность строительства путепровода через железнодорожный переезд на 960-м километре трассы М-5 «Урал» в Самарской области составляет 30%. Требования к подрядной организации в части невыполнения обязательств выставляются в соответствии с условиями государственного контракта № 5/7–19 от 17.06.2019 и законодательством Российской Федерации. Причина заморозки работ на объекте связана с разногласиями по стоимости работ по государственному контракту. Срок оплаты контракта перенесен на февраль 2026 года в связи с изменением лимитов финансирования из федерального бюджета, — сообщили в организации.
Строительство путепровода на 960-м километре автодороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск началось в июне 2020 года. Подрядчиком является общество с ограниченной ответственностью «Автодоринжиниринг» (ООО «Автодоринжиниринг»).
О том, что именно этот путепровод стал проблемной точкой на трассе М-5 в Самарской области в интервью 63.RU рассказывал начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов, сообщив, что из-за приостановки строительства движение на трассе затруднено.
На лето вводили ограничения на движение грузового транспорта, также движение регулировало большое количество инспекторов ДПС. Ситуацию, как считает глава областной ГИБДД, сможет разгрузить трасса «Обход Тольятти», которую должны запустить в 2024 году.
«Обход Тольятти» ведет к мосту через Волгу у села Климовка. Его строят уже четвертый год, и за это время стоимость работ на объекте выросла почти на 20 миллиардов рублей.
Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во «ВКонтакте». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.