Региональный Минтранс не отказался от идеи строительства Южной обводной дороги в Самаре. Работу над проектом крупного транспортного объекта продолжают. Об этом 63.RU сообщили представители ведомства.
— Сейчас подрядчик — АО «Институт проектирования транспортных сооружений» — разрабатывает проект строительства первого этапа Южной обводной дороги — на участке от Водников до Самарской. Когда документ будет готов, продолжим работу по определению источника финансирования и сроков стройки, — рассказали представители Минтранса 63.RU.
АО «Институт проектирования транспортных сооружений» на сегодняшний день переименовано в АО «Транспроект». Компания зарегистрирована в Татарстане. Там в основном и ведет свою деятельность, выполняя господряды на проекты строительства дорог и транспортных объектов. Впрочем, фирма участвовала и в подготовке к строительству дорог в Крыму. Владеют «Транспроектом» Борис Тихомиров, Евгений Игнатенко, ЗАО «Казанский Гипронииавиапром», Ринат Баев и Тагир Сагитов.
В целом, по задумке Минтранса, она должна пройти от улицы Водников до Южного шоссе по правому берегу Самары и соединить мост в створе улицы Главной, Самарский (Фрунзенский) мост и Южный мост. Посмотрите нашу видеосхему.
В центре города дорога должна пересекаться с Главной, Комсомольской, Самарской и Ленинской. Далее — пройти через Железнодорожный район, в том числе в районе поселков Шмидта и Толевого, до Южного моста. При этом предполагалось строительство нескольких многоуровневых развязок.
Вопросы о судьбе проекта возникли после того, как его исключили из программы по развитию транспортной системы региона на 2014–2025 годы. Деньги решили перенаправить на продление улицы Авроры.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.