TOLYATTY
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Тольятти

Погода+4°

ясная погода, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

751мм 65%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Дороги и транспорт На М-5 между Самарой и Тольятти начали строить многоуровневую развязку

На М-5 между Самарой и Тольятти начали строить многоуровневую развязку

Посмотрите видео о том, что происходит на площадке

Большая стройка приблизилась к транспортной артерии

На участке в районе трассы М-5 «Урал» между Самарой и Тольятти закипела работа. В районе села Зеленовка начали строить многоуровневую развязку. Посмотрите видео с площадки.

Эта развязка станет частью крупного проекта — дороги «Обход Тольятти», известного за счет строительства нового моста через Волгу и вхождения в международный транспортный коридор Европа — Западный Китай. Протяженность трассы составит почти 100 км. Всего она будет включать в себя 37 искусственных сооружений.

Как сообщал 63.RU заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин, развязка в районе Зеленовки будет выполнять функцию съезда-заезда на «Обход Тольятти». Ее сделают в виде неполного клеверного листа. На участке разместят пункт взимания платы, путепроводы, водопропускные трубы, площадки под трансформаторные подстанции и сооружения транспортной безопасности, на обочинах установят металлическое барьерное ограждение.

— Еще один съезд будет на региональной дороге Тольятти — Ягодное, непосредственно около Тольятти. Третий — на подъезде к Ульяновской трассе. Все пересечения с региональными и муниципальными автомобильными дорогами будут на разных уровнях. В зависимости от рельефа верхом будут пускать либо основной ход, либо второстепенную дорогу, — рассказал Сергей Неретин.

Что касается возведения моста через Волгу, то строители уже приступили к сбору пролетных строений. Правда, возникли финансовые проблемы, к решению которых пришлось привлекать федеральные власти.

Внешне мост через Волгу у Климовки будет напоминать Южный мост в Самаре, однако новая конструкция станет больше. Для автомобилистов будет организовано четыре полосы для движения — по две в каждом направлении. Разделит их пятиметровая полоса с ограждениями. Закончить объект планируют до 31 декабря 2023 года.

«Обход Тольятти» — проект государственно-частного партнерства. То есть строительство ведут за счет средств бюджета и инвестора. Вложиться в объект решило хозяйственное партнерство «Концессионная компания "Обход Тольятти"». В июне 2021 года организация прекратила деятельность. Ее преемником стало АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Как указано в системе «Контур.Фокус», акционерами организации, по данным Росстата, являются:

  • АО «Инфракап»: занимается консалтингом по инвестициям в инфраструктуру, сооснователи — Александр Баженов и Мария Панина — выходцы из госкорпорации Банк развития и внешнеэкономической деятельности. В течение 10 лет Баженов руководил ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» и руководителем Центра государственно-частного партнерства. Мария занимала должность его заместителя. При этом у Александра Баженова был опыт работы в правлении ОАО «Российские коммунальные системы», связанном с именем известного олигарха Виктора Вексельберга, и иностранных компаниях;

  • ООО «Автодор — Платные Дороги» — «дочка» государственной корпорации «Автодор». Она будет осуществлять функции оператора по эксплуатации моста и контролировать все вопросы, касающиеся организации движения и взимания платы с автомобилистов, включая сбор платежей;

  • АО «ДСК "Автобан"» — холдинг, объединяющий дорожно-строительные компании. Основным владельцем называют Алексея Андреева, он же занимает пост гендиректора организации и является депутатом думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

  • ООО «Социальная Инфраструктура-2» — подконтрольна АО «ДСК "Автобан"».

Финансы АО «Концессионная компания "Обход Тольятти"» на конец 2021 года: баланс — 48,3 миллиарда рублей (+142%), чистая прибыль — 134,4 миллиона рублей.

Первоначально строительство моста через Волгу оценили в 121 миллиард рублей. Но в конце января 2022 года строители заявили о финансовых проблемах. По их расчетам, стоимость работ на объекте выросла почти на 20 миллиардов рублей. В апреле 2022 года власти решили компенсировать расходы на стройматериалы, которые в последнее время сильно подорожали, и урегулирование взаимоотношений с банками.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем