На одной из главных промышленных магистралей Самары — Заводском шоссе — строительно-монтажные работы выполнены на 80%. Дорогу реконструируют с 2019 года на участке от Авроры до XХII Партсъезда.
В срок до конца ноября 2020 года планировалось отремонтировать и расширить трассу, увеличив пропускную способность дороги и разгрузив транспортные потоки. Но в процессе выполнения работ возникли проблемы из-за электрических кабелей, которые были обнаружены на участке от улицы Профильной до проезда Мальцева. Потребовалась корректировка проекта.
Как сообщил подрядчик, сейчас проект, учитывающий вынос кабельных линий и сетей связи из зоны строительства дорожного полотна, готов и проходит госэкспертизу. После получения положительного заключения строители приступят к обустройству последней полосы движения.
Об этом стало известно во время визита губернатора Самарской области Дмитрия Азарова на площадку строительства.
— Практически по всей поверхности уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия, по всей длине проезжей части с двух сторон смонтированы тротуары, пешеходные ограждения, устроено освещение. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены светофоры и дорожные знаки, построены ливневая, бытовая канализации. Остается последний этап — строительство 800 метров дополнительной полосы движения, — сообщил первый заместитель генерального директора ООО «Автодоринжиниринг» Алексей Грузинцев.
По его словам, на участке придется переносить 40 кабельных линий, принадлежащих 14 собственникам. Сейчас полностью построено 3 полосы, после переноса кабелей будет построен и оставшийся участок четвертой. Останется провести обустройство тротуаров, освещения.
— Проект готовила организация из вашей группы, поэтому не нужно пенять на то, что проект некачественный. Исправляйте за своими товарищами. Вы одна группа компаний, — сказал Дмитрий Азаров.
Алексей Грузинцев подтвердил, что компания исправляет ошибки за свой счет.
По скорректированному проекту, подрядчик рассчитывает закончить все работы к январю 2022 года, основные работы будут завершены уже в текущем дорожном сезоне, а движение перекрывать не будут ни на один день.
— Мост через Сок — на 1,5 года раньше открыли! А у вас уже фактически год просрочки. Почувствуйте разницу. Совершенно точно есть некачественная подготовительная документация и неполная координация на этапе строительства. Разбирайтесь. Ноябрь — предельный срок, все работы должны быть завершены. Для нас это важно, чтобы опережающими темпами, какими мы привыкли работать, предъявить результаты и претендовать на дополнительные средства, — поставил задачу глава 63-го региона.
Реконструкция Заводского шоссе началась в 2019 году и стала настоящей головной болью для автомобилистов и расположенных там предприятий, так как дорога на год фактически превратилась в строительную площадку. Работы по контракту с департаментом градостроительства Самары выполняет ООО «Автодоринжиниринг». Стоимость соглашения составила 654,6 миллиона рублей.
ООО «Автодоринжиниринг» основано 28 июня 2013 года в Сызрани. Компания подконтрольна матери депутата Государственной думы от Самарской области Евгения Серпера. Она вошла в топ самых крупных подрядчиков Самарской области. Организация проходит по уголовному делу о мошенничестве. Также департамент градостроительства Самары подал на «Автодоринжиниринг» в суд из-за плохого качества реконструкции четвертой очереди набережной.