Состояние дороги на новом путепроводе по трассе М-5 «Урал» в Тольятти стало еще хуже. Об этом можно судить по фото местных жителей.
— Асфальт будто пластилин. Под колесами машин весь поплыл. Местами барханы образовались по 40 см высотой. Перестроиться в таких условиях нельзя, что провоцирует большие заторы. Пробки жуткие. Все боятся убиться на этой жуткой дороге, — рассказал местный автомобилист Виктор.
А ведь движение по мосту открыли в 2020 году. Предназначение путепровода — решить проблему с пробками. Но судя по тому, что сейчас происходит, задачу пока исполнить не удалось. Одной из причин деформации организация, по заказу которой построили трассу, называет аномальную жару. И обещает исправить дефекты до начала осени.
— Дефекты случились из-за аномальной жары, которая установилась в регионе. Дождей, которые бы снизили температуру, шло очень мало, и покрытие не успевало остывать. Ситуация осложнилась тем, что на участке возросла интенсивность движения транспорта. Ремонт дороги будет идти с 15 июля по 12 августа. Но не позднее 1 сентября, — сказано в сообщении дорожной компании «Поволжуправтодор».
На время ремонта автомобили, которые едут со стороны Самары и Москвы, перенаправили по одному путепроводу. Второй закрыли на ремонт верхнего покрытия дорожного полотна.
Проблемы с этим путепроводом возникали еще на этапе строительства. Работы затянулись из-за конфликта, связанного с переносом линий электропередачи. После долгого разбирательства подрядчик и сетевики смогли договориться.