Дороги и транспорт Власти планируют расплатиться с инвестором за мост у Климовки к 2036 году

Власти планируют расплатиться с инвестором за мост у Климовки к 2036 году

Астрономическую сумму разделили на несколько частей

Мост планируют сдать через 3 года

Стало известно, какие суммы ежегодно будет получать инвестор, который занимается строительством нового моста через Волгу у Климовки. Эта информация содержится в постановлении правительства Самарской области, опубликованном на сайте «белого дома».

— Максимальный размер платы концессионеру — 60,8 миллиарда рублей. Инвестор получит деньги из регионального бюджета, — говорится в документе.

При этом концессионной компании «Обход Тольятти», которая и занимается возведением моста, начнут возмещать затраты в период с 2026 по 2039 годы. Чиновники обозначили размер компенсаций в ежегодном графике:

  • 2026 год — 11,7 миллиарда рублей;

  • 2027 год — 12,5 миллиарда рублей;

  • 2028 год — 11,6 миллиарда рублей;

  • 2029 год — 10,7 миллиарда рублей;

  • 2030 год — 2,8 миллиарда рублей;

  • 2031 год — 867 миллионов рублей;

  • 2032 год — 682 миллиона рублей;

  • 2033 год — 1,2 миллиарда рублей;

  • 2034 год — 8 миллиардов рублей;

  • 2035 год — 388 миллионов рублей;

  • 2036 год — 4 миллиарда рублей.

По планам региональных властей, в оставшиеся три года (2037–2039-й) они ничего не будут платить инвестору. Контролировать соблюдение этого графика поручили представителям Министерства транспорта и автомобильных дорог региона.

Однако в постановлении нет информации, из какого источника будут пополнять областной бюджет для перечисления компенсации концессионеру.

Строительство нового моста через Волгу началось в декабре 2019 года. Работы на объекте ведут те же подрядчики, которые возводили и Крымский мост.

По планам новое сооружение будет соединять две трассы. С одной стороны — магистраль Левашовка — Климовка. Здесь примыкание будет иметь форму Т-образного перекрестка. А в точке соединения с дорогой Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Посмотрите нашу инфографику для наглядности.

Новая конструкция будет напоминать самарский Южный мост. Только она будет больше. Автомобилистам предоставят 4 полосы для движения — по две в каждом направлении. Между ними будет пятиметровая полоса с ограждениями. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». Посмотрите визуализацию проекта.

Финансируют строительство моста из федерального бюджета и средств инвестора — хозяйственного партнерства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Взамен проезд по мосту сделают платным. Движение планируют открыть в 2024 году.

Стоимость проезда будет начинаться от 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре строительства моста.

По словам чиновников, автомагистраль позволит в 2 раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов.

По предварительным прогнозам, за сутки через этот участок международного транспортного коридора будут проходить минимум 60 тысяч машин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления