Готовность второй очереди Фрунзенского моста составляет 50%. Рассказываем, что конкретно удалось на данный момент построить подрядчикам.
Вторую очередь Фрунзенского моста начали строить в декабре 2019 года. Дорогу проложат от улицы Шоссейной до выезда из Самары. Ее протяженность составит 7,8 км.
Сейчас подрядчик возводят три транспортные развязки. Одна из них — многоуровневая развязка строят на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской. Общая протяженность составит 700 метров, в том числе путепровода — 212 метров.
— Два участка путепровода мы уже залили бетоном. Работы проводим под специальными конструкциями, напоминающими парник. Это тепляки. С помощью тепловых пушек в них поддерживается нужная для застывания бетона положительная температура, — рассказал представитель подрядчика Алексей Зотов.
Еще одну многоуровневую развязку возводят на пересечении Пугачёвского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской. Протяженность путепровода составит 124 метра.
— Работы по возведению монолитных железобетонных конструкций завершены. Сейчас подрядчики бетонируют пролеты. С наступлением благоприятных погодных условий продолжатся работы по строительству подходов и возведению подпорных стен, — рассказали в Минтрансе.
Также подрядчики строят путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Посмотрите, что они успели сделать.
Параллельно рабочие занимаются устройством насыпи будущей автомобильной дороги в районе улицы Казачьей до строящегося железнодорожного переезда и переносом коммуникаций.
— Работы по объекту ведут с опережением графика. Сейчас строительная готовность объекта составляет порядка 50%, — сообщил представитель службы-заказчика Андрей Дешевых.
Завершить строительство по условиям контракта должны до 1 ноября 2022 года. Вот как будет выглядеть вторая очередь Фрунзенского моста.
Стоимость строительства составит 5 565 023 853 рубля.