Подрядчики, которые занимаются возведением второго моста через реку Сок, заметно продвинулись в своей работе. Центральная опора мостового перехода практически готова. Полюбуйтесь на стройплощадку на фоне морозных пейзажей.
Кроме того, строители начали обустраивать пролеты.
— И все-таки я не понимаю, как люди работают на таких стройках! Там же холод, ветра ледяные, никакая спецодежда не помогает против наших ветров. Всё здоровье там можно оставить... А бетон как заливать, греть как-то нужно, — задумался местный житель.
Длина моста составит 306,74 метра, подходов к нему — 2,04 километра. Строительство планируют завершить практически на год раньше. Судя по скорости, это вполне возможно.
Региональные власти планируют ввести мост в эксплуатацию в конце 2021-го либо в январе-феврале 2022-го. Затем специалисты будут ремонтировать основной ход существующего моста.
По окончании реконструкции транспортные потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостами, что позволит организовать четыре полосы для движения.
За счет обновления инфраструктуры снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.