Строители, которые занимаются ремонтом Заводского шоссе, отстали от графика. Об этом стало известно во время выездного совещания с участием членов профильных комитетов губернской думы и главы Самары Елены Лапушкиной.
Срок завершения работ по контракту — 30 ноября 2020 года. Однако, по словам депутатов, подрядчики далеки от завершения работ. Из 8 километров запланированного тротуара не обустроено еще ни одного метра, 80% съездов не сделано, к обустройству совсем не приступали, нет ни одного знака, нет дорожной разметки, отсутствуют автобусные павильоны с карманами для автобусов. То есть к этому моменту рабочие сделали только проезжую часть, чтобы могли ездить автомобили. А сотрудники местных предприятий обеспокоились безопасностью своих сотрудников, которые приезжают туда на работу — инфраструктуры для пешеходов нет.
— Мы начали наблюдать за этим объектом с сентября 2019 года — после начала работ, когда в адрес комитета стали поступать массовые обращения. Первый раз с проверкой приезжали в ноябре 2019 года. Потом неоднократно встречались с подрядчиками, смотрели проект, пытались помочь скорректировать его. Всё лето 2020 года был выведен из эксплуатации довольно большой кусок дороги: не было ни транспортной, ни пешеходной доступности. Была только огромная стройка, — рассказал председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информтехнологии и связи Андрей Мурзов.
Работы на объекте ведет компания «Автодоринжиниринг». Ее представители обещали уложиться в заявленные сроки. В противном случае городским властям придется прибегнуть к штрафам.
ООО «Автодоринжиниринг» основано 28 июня 2013 года в Сызрани. Компания подконтрольна матери депутата Государственной думы от Самарской области Евгения Серпера. Она вошла в топ самых крупных подрядчиков Самарской области. Организация проходит по уголовному делу о мошенничестве. Также департамент градостроительства Самары подал на «Автодоринжиниринг» в суд из-за плохого качества реконструкции четвертой очереди набережной.