Дороги и транспорт фоторепортаж «Цель — убрать "бутылочное горлышко"»: строители моста через Сок начали возводить опору в реке

«Цель — убрать "бутылочное горлышко"»: строители моста через Сок начали возводить опору в реке

Смотрим репортаж со стройплощадки

К последней опоре построили мостик и подвели баржу

Строительство нового моста через Сок в Самарской области вышло на новый этап. Об этом сообщил заместитель директора компании «Самаратрансстрой» Алексей Зотов.

— Строители закончили буровые работы по четырём опорам из пяти. В ближайшее время они приступят к последней. Для неё уже возвели временный деревянный мостик, подготовили баржу-площадку. Это одна из сложных опор. Она — единственная, которая находится в воде. Мы провели большую подготовительную работу перед её возведением, — рассказал Алексей Зотов.

Алексей Зотов поделился ближайшими планами на работу

Параллельно рабочие занимаются укладкой асфальта на подъездах к будущему мосту. Они делают это с двух сторон — от посёлка Волжского и от Красноглинского шоссе.

Рабочие заасфальтировали съезды по обе стороны будущего моста

Ещё один вид работ, который подрядчики уже выполнили, связан с обустройством металлических конструкций моста. Предполагается, что первые элементы привезут на стройплощадку уже в начале августа 2020 года. После этого начнётся постепенная надвижка конструкций. Аналогичную процедуру проводили при возведении другого моста — Фрунзенского.

Новый мост будет идти параллельно старому

По словам представителя подрядчика, строительство моста через Сок нельзя назвать простым. Одна из основных сложностей — это высота опор. Она достигает 18 метров, и, чтобы забить сваи, рабочим приходится использовать специальные конструкции.

Реконструкция старого моста через Сок и строительство нового начались в декабре 2019 года. Работы входят в национальный проект «Безопасные и качественные дороги», инициированный президентом России Владимиром Путиным. Реализацию этого нацпроекта в Самарской области курирует губернатор Дмитрий Азаров. Предполагается, что новый мост будет двухполосным и его протяженность составит 2 километра. Он будет идти параллельно уже существующему.

Между тем в региональном правительстве представили визуализацию нового моста через Сок. Посмотрите, каким он будет.

Видео: правительство Самарской области

По первоначальным планам конструкцию планировали достроить до 1 октября 2022 года. Но в мае 2020 года стало известно, что проект могут завершить досрочно.

— Срок сдачи объекта по контракту — до 1 октября 2022 года. Но подрядной организацией взят высокий темп работ, и, в случае предоставления финансирования в размере 500 миллионов рублей из федерального бюджета в текущем году, завершить реконструкцию объекта можно будет до конца 2021 года, то есть на год раньше, — пояснили в региональном правительстве. — Кроме этого объекта мы можем получить дополнительное финансирование на Фрунзенский мост, дорогу Тольятти — Ягодное, трассу Самара — Бугуруслан. Надеемся, работа на опережение позволит освоить деньги.

К русловой опоре подвели временный мостик и баржу

Однако на этом работы не закончатся. Предполагается, что после сдачи нового моста старый закроют на ремонт. Предстоит не только покрасить опоры, но и привести в порядок металлические конструкции, пролёты и соединительные швы.

Старое полотно моста приведут в порядок

Эти работы необходимы не только для продления срока службы моста, но и для самих автомобилистов. Во-первых, обновление пролётов поможет снизить вибрацию конструкции. Во-вторых, швы перестанут быть помехой для автомобилей.

Только после этого оба моста откроют для автомобилистов. При этом по одному из них транспорт будет двигаться в сторону города, а по второму — в противоположном направлении.

— Новый мост очень важен для Красноярского района. Сейчас транспортные потоки на выезде с Красноглинского шоссе сужаются в «бутылочное горлышко», и в результате образуются пробки. Особенно летом, когда пассажиропоток наиболее интенсивный. Открытие нового моста решит эту проблему, и поездки станут комфортнее, — пояснил глава Красноярского района Михаил Белоусов.

Ещё одно ограничение движения коснулось уже владельцев маломерных судов. В течение 2020 года им запретили приближаться к строительной площадке. Но основной судовой ход остаётся открытым.

Всего же в 2020 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирован ремонт 243,4 км автомобильных дорог, в том числе 183,6 км региональных трасс, 43,4 км местной сети дорог в Самаре, 16,3 км дорог в Тольятти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления