В Самарской области в ближайшей перспективе ускорится процесс возведения нового моста через Волгу. Об этом стало известно во время визита на стройплощадку губернатора Самарской области Дмитрия Азарова и полномочного представителя президента РФ в Поволжье Игоря Комарова в пятницу, 17 июля.
— На левом берегу — в районе села Подстепки — и на правом — около села Климовка — в круглосуточном режиме работают около 600 мостостроителей. Сейчас подрядчики ждут выхода проекта из экспертизы, и после этого маховик закрутится еще сильнее. К процессу строительства моста по максимуму привлекают компании, работающие на территории Самарской области, — рассказали в пресс-службе регионального правительства.
По словам одного из подрядчиков, в скором времени у объекта появится сердце — место, где будут собираться элементы металлоконструкции и превращаться в длинные плети, которые начнут надвигаться на опоры над Волгой. В ближайшей перспективе региональные власти привлекут к строительным работам еще около тысячи специалистов.
Новый мост через Волгу строят в районе села Климовка. В работах задействовали подрядчиков, которые возводили Крымский мост.
С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрёстком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят путепровод. Оплачивают работы из федерального бюджета и средств инвестора — хозяйственного партнёрства «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Взамен проезд по мосту сделают платным.
Внешне объект будет напоминать Южный мост в Самаре, только больше. Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Разделять их будет пятиметровая полоса с ограждениями. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал». Движение по мосту планируют открыть в 2024 году.
Стоимость проезда по будущему мосту будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре о строительстве моста. По словам чиновников, автомагистраль позволит в два раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов. По предварительным прогнозам, за сутки через этот участок международного транспортного коридора будет проходить минимум 60 тысяч машин.