На сроки введения в эксплуатацию Фрунзенского моста повлияли отставания в графике работ. Об этом говорится в распоряжении правительства Самарской области «О ходе реализации в 2019 году государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 — 2025 годы)"».
— В 2019 году возникло отставание от графика по нескольким причинам. Нужно было провести спасательные археологические полевые работы на объекте археологического наследия. Также на площадке строительства моста обнаружились антропогенные грунты. Кроме того, мэрия Самары задержала работы по демонтажу трамвайных путей в зоне проведения работ на объекте, — следует из распоряжения.
Фрунзенский мост со всеми транспортными развязками планируют ввести в эксплуатацию в 2020 году.
Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Посмотрите, как шло строительство нового моста, в нашем небольшом видео.
После открытия всех транспортных развязок здесь изменится схема движения автомобильного транспорта. Мы сделали видеосхему, на которой видно, как можно будет передвигаться по многочисленным развязкам и съездам Фрунзенского моста.