Национальный проект-конкурс МТС «Дети учат взрослых» стартовал в феврале 2014 года. На первом этапе тысячи учащихся седьмых–девятых классов по всей России, пройдя предварительную подготовку со специалистами МТС, проводили в своих школах «уроки наоборот», наглядно демонстрируя родителям нужные для повседневной жизни функции мобильного Интернета и его возможности для решения ежедневных задач.
На втором этапе участники проекта разместили в региональных группах МТС в социальной сети «ВКонтакте» несколько сотен снятых ими видеоисторий о том, как они помогают повысить интернет-грамотность взрослых. 20 лучших роликов, в том числе работы детей из Самары (школа №48) и Нижнего Новгорода (школа №64), прошли в следующий этап и будут доступны для онлайн голосования. В федеральной группе МТС «ВКонтакте» до 6 июня 2014 года.
Создатели лучшего микрофильма по версии интернет-пользователей получат главный приз проекта – поездку на детский кинофестиваль «Алые паруса», который пройдет в августе 2014 года в Болгарии. В ходе финального голосования все пользователи социальной сети смогут не просто проголосовать за понравившийся видеоролик, но при этом участвовать в благотворительном движении МТС: за каждый лайк или репост компания будет перечислять деньги на лечение детей.
Конвертация лайков в рубли уже применяется МТС в рамках Всероссийского благотворительного проекта «Поколение Маугли», который объединяет в себе идею развития творческих способностей детей из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта – интернет-портале Dobroedelo.mts.ru и в группе в социальной сети «ВКонтакте», дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 23 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России.