В понедельник, 27 января, в Сети состоится общероссийская акция распродаж «Киберпонедельник-2014».
В течение суток российские онлайн-ритейлеры, объединившиеся под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок, сообщает сайт АКИТ.
Участие в акции подтвердило около 20 компаний: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.
«Одна из целей АКИТ – поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. Киберпонедельник этому в значительной мере способствует, – комментирует исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Виталий Жигулин. – В этом году АКИТ разработал правила акции, к которым присоединились не только члены ассоциации, но и другие добросовестные игроки. Правила в первую очередь направлены на защиту интересов потребителей, принимающих участие в акции. Кроме того, АКИТ запустит за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. На сайте акции также уже опубликованы ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж».
«Культура онлайн-покупок и распродаж в России еще только формируется, – говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – 28 января прошлого года состоялся пилотный «Киберпонедельник», став первым в истории российского онлайн-ритейла. Он был организован по инициативе шести крупных компаний, входящих в АКИТ».
Полный список ритейлеров доступен на официальном сайте «Киберпонедельника-2014» – Cmonday.ru.