Премия, учрежденная деловой газетой «Ведомости», сетью аудиторско-консалтинговых фирм PwC и некоммерческим партнерством грантодающих организаций «Форум Доноров», вручается компаниям, демонстрирующим лучшие практики в области корпоративной благотворительности и социальной ответственности. Жюри премии отметило проект МТС по созданию действующего механизма вовлечения сотрудников, партнеров и клиентов компании в помощь больным детям в регионах. МТС также получила специальный приз «За наибольший прогресс» газеты «Ведомости» и стала единственной сотовой компанией, вошедшей в рейтинг.
Ключевой элемент благотворительной деятельности МТС – уникальная программа по вовлечению партнеров и клиентов в волонтерское движение. В 2011 году МТС разработала и внедрила программу «Подари добро!» с целью вовлечь сотрудников, партнеров и клиентов в решение острого социального вопроса – помощи больным детям в регионах России, прежде всего, детям, лишенным семей, либо живущим в малоимущих семьях, а также остро нуждающимся в медицинской помощи, но лишенным возможности получить такую помощь по месту жительства. Первоначально в основу финансирования программы легло решение перенаправить средства, прежде выделяемые на корпоративные подарки клиентам и партнерам. Механизм адресной помощи был разработан МТС с привлечением профессиональной страховой медицинской компании «РОСНО-МС» и благотворительных фондов.
«Сегодня постепенно растет понимание того, что объединение усилий бизнеса вокруг общей цели помогает серьезно расширить масштаб и охват благотворительных проектов. Программа МТС нацелена именно на это. Участие в проекте лидера страховой медицины – компании «РОСНО-МС», обладающей развитой региональной сетью, и надежных благотворительных фондов помогает нам находить тех детей, которые живут в регионах и часто не имеют возможности получать необходимую помощь. Приоритетную поддержку получают те случаи, в которых помощь имеет критическое значение. Кроме того, вовлечение в проект службы безопасности МТС позволяет нам защитить программу от мошенничества. В результате надежно работающая программа помогает нам преодолевать стену недоверия и успешно вовлекать все новых партнеров, клиентов и сотрудников в сферу благотворительности», – отметила директор департамента по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.