Компания «Ростелеком» поделилась итогами первого года существования нового бренда. В 2011 году около 60 межрегиональных компаний связи и крупнейший телеком-оператор объединились под единым логотипом «Ростелеком».
Важным итогом ребрендинга стало существенное повышение узнаваемости фирменного знака и символики компании среди жителей страны. Как отметил исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга компании «Ростелеком» Родион Левочка, проведенный недавно опрос ВЦИОМ показал, что треть российских респондентов без подсказок опознает фирменный знак компании. «На вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60%-ного спонтанного узнавания и 90%-ного знания с подсказкой», – сообщил Родион Левочка.
Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. За прошедший с начала ребрендинга год объединенный «Ростелеком» занял позицию лидера российского рынка интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, расположенной на территории всей страны, открыл четыре флагманских розничных салона, удержал лидерские позиции в сегменте B2B, а в октябре 2012 года был признан маркой № 1 в категории «Домашний Интернет». Дальнейшие планы, озвученные представителями телеком-оператора, коснутся реформирования существующей розничной сети. Начальный этап реконструкции затронет 183 магазина по всей стране – их обновление завершится к концу этого года. На 2013 год запланирована реконструкция еще 1700 розничных точек продаж.
Кроме того, компания «Ростелеком» планирует активно развиваться в сегменте мобильной связи. «В следующем году компания планирует запустить LTE в не менее чем пяти субъектах Российской Федерации, – поделился планами Родион Левочка. – Все сети, которые сейчас строит «Ростелеком», возводятся по технологии LTE-Ready. Кроме того, компания выделила пять стартапных районов, в которых планируется строительство сети 3G «с нуля». Это Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодарский край и Новосибирск».