Производитель офисного компьютерного оборудования, японская компания Ricoh, объявил о выходе на российский рынок. В прошлом году по объемам продаж компания заняла четвертое место в России среди производителей офисной печатной техники.
Для дальнейшего продвижения своих новых продуктов на российском рынке Ricoh будет использовать двухуровневую систему дистрибуции. На первом этапе производитель сфокусирует свое внимание на федеральных торговых сетях, где основным розничным партнером будет сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». На втором этапе уже запланированы активные продажи в B2B сегменте через дилерскую сеть «Ресурс-Медиа». При этом в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.