Компания МТС подвела итоги развития собственной сети розничного ритейла в Поволжье в 2011 году. На сегодняшний день сеть монобрендовых салонов связи МТС по России насчитывает 4150 розничных точек, что делает сеть МТС второй по размеру сетью мобильного ритейла в России (после «Евросети»).
В Поволжье Розничная сеть МТС насчитывает 572 салона связи, причем около половины из них функционируют по схеме франчайзинга. В 2011 году сфера розничного ритейла компании в Поволжье «приросла» 57 новыми салонами, из них 5 – салоны «флагманского» формата. Это означает, что посетители таких салонов МТС могут не только увидеть своими глазами, но и потрогать своими руками весь ассортимент мобильных телефонов и сопутствующих товаров, представленных в салоне. Как отметил директор розничной сети МТС в регионах Юрий Шумахер, такой формат салона связи очень востребован среди абонентов компании. «За месяц в флагманском салоне продается в 10 раз больше мобильных телефонов и в три раза больше модемов для мобильного Интернета».
По словам директора МТС в Самарской области Александра Меламеда, абонент, который подключается к МТС в специализированном салоне компании, получает более качественный сервис и оптимизирует свои затраты на связь. «По статистике, абонент, который приходит в салон МТС, в итоге пользуется мобильной связью и дополнительными услугами компании больше, чем при подключении в обычном салоне. Кроме того, посетители салонов МТС получают более совершенный сервис и профессиональные рекомендации по оптимизации своих затрат на мобильную связь».
Развитие розничного ритейла в 2012 году оператор связи планирует продолжить как за счет открытия новых точек, так и за счет франчайзинга. В наступившем году МТС планирует открыть в Поволжье более 100 салонов по схеме франчайзинга.