Самая масштабная сеть в регионе, 150 собственных салонов обслуживания и 2 700 000 абонентов – это лишь малая часть результатов работы компании в Самарской области за 2011 год.
Сегодня надежную связь для клиентов «МегаФона» обеспечивают свыше 2000 базовых станций второго и третьего поколения. «При этом 52% станций располагаются в районных центрах и сельских населенных пунктах», – рассказывает директор Поволжского филиала компании «МегаФон» Александр Григорьев. А значит, высокоскоростной мобильный Интернет и надежная голосовая связь доступны даже для жителей отдаленных районов области.
Ключевым направлением работы компании в 2011 году по-прежнему оставалось развитие услуг на базе мобильного Интернета. По итогам прошлого года доля «МегаФона» на рынке передачи данных превысила две трети. В декабре 2011 года мобильным интернетом от компании воспользовались 851 600 абонентов, что на 15% больше показателя за январь 2011 года. Суммарный интернет-трафик за год превысил 6000 Тб, что в 2,5 раза больше, чем суммарный трафик 2010 года, и в 17 раз выше показателя за 2009 год.
Сохранение лидерских позиций компании Александр Григорьев связывает с дальнейшим совершенствованием качества сервиса для абонентов. «Сегодня наши клиенты стали гораздо более требовательными, чем еще несколько лет назад. Они хотят всегда быть связи, сокращая свои затраты на эти услуги. И мы даем им такую возможность: сегодня наш абонент в среднем тратит на мобильную связь не более восьми рублей, а получает за эти деньги возможность разговаривать, пользоваться мобильным Интернетом и многое другое. Кроме того, в конце прошлого года «МегаФон» «взорвал» рынок, беспрецедентно снизив тарифы для своих абонентов в международном роуминге. Для всех пользователей мобильной связи «МегаФона», совершающих поездки в страны Европы, европейской части СНГ и Турцию, был установлен единый базовый «Евротариф».