TOLYATTY
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Тольятти
Погода+2°

ясная погода, без существенных осадков

ощущается как -5

9 м/c,

южн.

752мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Происшествия Мост рухнул на ж/д пути «Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

«Вопросы к чиновникам: как такое допустили?» Как в прошлом году ремонтировали мост, который обвалился на ж/д пути

Компания, которая занималась обследованием путепровода, зарегистрирована в Казани

В Смоленской области на ремонт обвалившегося путепровода в прошлом году потратили 13 млн рублей

В понедельник, 8 апреля, в Вязьме Смоленской области автомобильный путепровод рухнул на железную дорогу. Сейчас известно об одной погибшей и пяти пострадавших при обрушении. Также было парализовано движение поездов на участке Смоленск — Москва.


Выяснилось, что в 2023 году этот путепровод обследовала компания АО ИК «Геомест». Они выиграли торги на госзакупках, потому что фирма снизила стоимость практически в 10 раз. Вместо 1,5 миллиона рублей изначальной суммы подрядчик предложил полноценно выполнить все исследования за 164 тысячи 115 рублей.

По данным «Контур.Фокус», компания АО ИК «Геомест» зарегистрирована и находится в Казани. Ее генеральным директором является Роман Кузнецов. Редакция MSK1.RU связалась с ним.

— При обследовании состояния моста в Вязьме ваши специалисты выезжали на место? — поинтересовался корреспондент.

— Так, давайте потом, — всего-то и смог ответить Роман Кузнецов, после чего повесил трубку.

После проведения обследования за ремонт путепровода взялась компания ООО «Гарантстрой», которая зарегистрирована в Москве. Генеральным директором и учредителем ее является Лева Акопян. За всю историю фирме удалось заключить госконтрактов на ремонтные работы на 325 миллионов рублей. Последним заказом, которым занималась компания, как раз был ремонт путепровода в Вязьме за 13 миллионов рублей.

По техническому заданию, которое утвердила глава администрации Вязьмы Инна Демидова, подрядчик должен был заниматься именно ремонтом «асфальтобетонного покрытия». Контроль осуществлялся администрацией. В техническом задании нет слов о ремонте опор, о котором просили местные жители.

— То, что мост в аварийном состоянии — не новость, — сказал местный дорожный активист Сергей Иноземцев. — Я сомневаюсь, что компания из Казани смогла бы обследовать путепровод за 164 тысячи рублей с выездом на место. Но ведь акты приема подписывали глава администрации Вязьмы и начальник ЖКХ Сергей Цурков. Теперь вопросы к ним: как они такое допустили?

Редакция MSK1.RU направила запрос в администрацию Вязьмы с просьбой уточнить, как они проверяли работу подрядчиков, которые делали обследование и ремонт путепровода.

Читайте также:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Повсюду тлеют пожары, а народ опять — „безмолвствует“». В Тольятти состоялась премьера спектакля «Борис Годунов»
Анонимное мнение
Мнение
Федорищев, вот ваш меч! Губернатор объявил «крестовый поход» против коррупции — почему это очень круто, но не очень страшно
Анонимное мнение
Мнение
«Не мужчине это решать!» — мама особенного ребёнка из Самары поспорила с чиновником из-за абортов
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления