Стали известны итоги работы операторов экстренной службы в первые 10 месяцев 2022 года. За это время специалисты единого номера 122 приняли 1,3 миллиона обращений от жителей и гостей региона.
— Больше всего вызовов касаются вызова скорой помощи и полиции, дальше по популярности пожарная охрана, аварийная газовая служба и другие. В среднем за месяц поступает около 145 тысяч обращений граждан по различным вопросам, — сообщили в правительстве регионе.
В среднем время дозвона до службы 112 в регионе составляет 10 секунд. Во время звонка по номеру ответы пострадавшего автоматически записывают в специальную ситуационную карточку, чтобы упростить работу сотрудникам спецслужб.
По номеру 112 необязательно звонить, всю информацию о происшествии можно отправить по SMS, это позволяет принимать сообщения от граждан с полной потерей слуха и тех, кто испытывает трудности в вербальном общении. Сейчас система интегрирована и работает с существующими смежными информационными системами оперативных экстренных служб:
скорой медицинской помощи;
газовой службы;
«ЭРА-ГЛОНАСС»;
интеллектуальной системой региональной безопасности, основанной на системе видеонаблюдения в Самаре.
Центр обработки вызовов расположен в Тольятти. В декабре 2019 года в Самаре появился резервный центр обработки вызовов. Работа операторов основного и резервного центра организована в четыре смены по 23 специалиста.
Чаще всего жители региона вызывают именно скорую помочь. О ее работе мы подробно рассказывали в отдельном материале — читайте интервью с заведующим отделом контроля оказания медпомощи Станиславом Глазковым. А здесь подробнее о том, сколько времени должно пройти от вызова до приезда медиков.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в паблике во «ВКонтакте» вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.