Три года. Такой срок дает журналист из Самары пандемии коронавируса. За это время, по мнению Яна Налимова, и произойдет процесс естественного человеческого отбора, а посему надо привыкать жить в режимах локдаунов. Почитайте авторскую колонку и выскажите свою позицию по этому вопросу.
Сдается мне, этот локдаун у нас не последний. Будет еще один. Как минимум.
Почему?
Как всегда, причина — в головах. Головой люди принимают решения. Что по сути произошло за последние полтора года? Те, кто верит в необходимость вакцинации, уже привились. И сейчас потихоньку уже начали ревакцинацию. Ваш покорный слуга ее планирует совершить над собой в ближайшее время. То есть я, конечно, размышляю и фантазирую на тему вселенского заговора и даже читаю про жидкие чипы от г-на Гейтса. Но когда истекут 30 дней со дня моей прививки от гриппа, я тихо пойду и ревакцинируюсь. А потом почитаю про заговор.
Те, кто не верит в вакцинацию, я считаю, вакцинироваться уже и не пойдут. Просто потому что не верят. Их невозможно убедить, потому что это их вера. Точка. И что с ними сделаешь? А ничего. Заставлять? Как? Заставить можно, пожалуй, только бюджетников. Но они уже привиты процентов на 80 точно. Противники вакцинации, в крайнем случае, купят документ о прививке, уйдут в странники, да мало ли в России способов не выполнить указы власти. Опыт накоплен большой.
И таких у нас много. В регионе полностью завершили вакцинацию от коронавируса примерно 1 233 тысячи жителей, чуть больше 40%. Остальные могли это сделать, но, я считаю, просто не хотят. И не будут.
Что в итоге произойдет?
Они, конечно же, вакцинируются!!! Но, так сказать, натуральным, естественным способом. Проще говоря, все переболеют в той или иной форме. И получат свои антитела. Которые, однако, тоже имеют свой срок. Ну как и всё в этой жизни, как и все мы с вами. Что произойдет дальше? Пройдет примерно год-полтора, антиваксеры начнут болеть снова, и их будет опять очень много. Кто-то переболеет в легкой форме, а кто-то и в более тяжелой. Их и будут госпитализировать, и опять придется прерывать цепочки заболевания. Если посмотреть в историю, пандемия, например, испанского гриппа длилась примерно три года — с января 1918 по декабрь 1920 года. Видимо, пока люди к ней не адаптировались. А те, кто не адаптировался, вымерли.
Повторно цитирую доктора биологических наук, профессора Школы системной биологии университета Джорджа Мейсона (Вирджиния, США), главного научного сотрудника лаборатории функциональной геномики медико-генетического научного центра РАН Анчу Баранову: «В любой популяции есть естественный отбор. И у человека тоже. Те генотипы, которые не подходят для борьбы с коронавирусом, по численности сокращаются, а те, кто более успешно справляется с опасностью, выживают».
Поэтому я рассчитываю примерно так на 3 года. Видимо, за это время процесс завершится естественным путем. Не хотелось, чтобы дольше.
Согласны с автором?