Региональное УФАС признало рекламу тольяттинского ООО «Директ Лайн» ненадлежащей.
С жалобой на действия ООО в антимонопольное ведомство обратился один из жителей Самары.
В сообщении гражданин указал на то, что «Директ Лайн» распространило рекламу алкогольной продукции в Интернете, которая преподносит водку как полезный напиток: «После такого – усталость и плохое настроение как рукой снимает», «она улучшает пищеварение, помогает при простуде (хорошо прогревает горло), головной боли». «Статья содержала ряд фотографий с изображением конкретных марок водки (таких как «Алтай», «Русский стандарт», «Белая березка», «Белуга»)», – говорится в сообщении УФАС.
Как отмечают в антимонопольном ведомстве, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о безвредности или пользе алкоголя для здоровья человека, а также утверждений, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Кроме того, в рекламе «Директ Лайн» отсутствовало предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления, которому должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади.
В настоящее время ООО признали нарушившим Закон о рекламе, в отношении компании возбудили административное дело.