По итогам 2020 года СберБанк занял второе место в рейтинге работодателей России и первое среди отечественных банков и финансовых организаций [1]. Это крупнейший банк страны [2], в котором созданы максимально комфортные условия для каждого сотрудника.
Регулярное обучение за счет компании, корпоративные мероприятия, материальная поддержка — всё это делает работу в Сбере привлекательной для соискателей. Начать работать в Сбере можно без опыта: например, устроившись клиентским менеджером.
Чем занимается клиентский менеджер в Сбере
Основная задача — продажа продуктов банка и экосистемы. Например, банковские карты, вклады, кредиты, подписки на сервисы, продукты экосистемы Сбера, девайсы и многое другое.
Сотрудник будет работать с клиентами Сбера (физическими лицами): выяснять их потребности, консультировать и помогать оформлять услуги на планшете, терминале самообслуживания и других устройствах.
Какие качества нужны для этой позиции
Так как работа связана с общением, от кандидата требуются:
коммуникабельность;
грамотная и чистая речь;
умение слышать собеседника;
устойчивость к возражениям;
умение строить конструктивный диалог;
желание развиваться в сфере продаж.
Вакансия подходит для соискателей без опыта. Работодатель готов вкладываться в обучение и развитие сотрудника. Со Сбером сотрудник сможет быстро накопить опыт взаимодействия с клиентами и приобрести навыки, которые в будущем пригодятся практически на любой должности.
Что ждет сотрудника
С первых же дней вы будете погружены в рабочую среду, что позволит вам органично вписаться в команду, настроиться на ритм жизни компании, впитать ее культуру и ценности.
Преимущества работы в Сбере:
удобный график;
отсутствие переработок;
стабильная зарплата;
оклад и премии (за месяц и год);
ДМС;
яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия, творчество);
непрерывное обучение;
возможность работать рядом с домом;
скидки на продукты СберБанка и экосистемы, льготная ипотека;
возможность самореализации в корпоративном волонтерстве, социально значимых проектах.
Сбер — это высокотехнологичная компания. Особый упор здесь сделан на сокращение рутинного ручного труда и автоматизацию бизнес-процессов. Сотрудник сможет полностью сфокусироваться на главных задачах, чтобы как можно скорее стать мастером коммуникации, зарабатывать больше и быстрее двигаться к поставленным целям.
Всё для успешного старта карьеры
Перед сотрудниками откроются большие карьерные и финансовые перспективы. В Сбере можно развиваться как вертикально, так и горизонтально.
В зависимости от приоритетов со временем можно расти в должности, двигаясь по карьерной лестнице, или развиваться в рамках одной позиции: наращивать экспертизу, повышать свой профессиональный уровень. Есть возможность перейти в другие подразделения, в том числе переехать в другой город.
Как стать клиентским менеджером в Сбере
Помимо перечисленных требований, соискатель должен иметь образование не ниже среднего и возраст от 18 до 35 лет. Опыт работы с клиентами или в сфере продаж от 3-х месяцев будет плюсом. Важно иметь огромное желание создать лучший опыт для клиента и быть энергичным, доброжелательным, терпеливым, уравновешенным.
Итак, тем, кто считает, что подходит на данную вакансию, и хочет попробовать себя в качестве клиентского менеджера Сбера, нужно перейти по ссылке и отправить отклик с резюме.
1. Рейтинг работодателей 2020 года по версии HeadHunter.
2. Рейтинг банков по размеру активов.
Реклама. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015.