Режим ограничений, закрытие границ — всё это стало причиной активного роста популярности электронной коммерции в 2020 году. Темпы роста электронной торговли в России действительно впечатляют: скорость прироста e-commerce в стране составляет сегодня 9,6% в месяц. По прогнозам, к 2024 году оборот в этой сфере достигнет 7,2 триллиона рублей.
По статистике Российского экспортного центра, предприниматели в 2 раза чаще стали обращаться за содействием по вопросам трансформации своего экспортного бизнеса в онлайн или старта экспортных продаж через онлайн-каналы.
Выход на экспорт через каналы электронной коммерции — это отличная возможность для предпринимателей не только удержаться на плаву, но и увеличить продажи по сравнению с докризисным периодом.
Почему торговые онлайн-площадки набирают такую популярность и кому они подходят?
— Во-первых, торговля через маркетплейс позволяет получить доступ к огромному числу потенциальных покупателей, — объясняет руководитель Центра поддержки экспорта Самарской области Ольга Золотарева. — Как правило, у торговой площадки есть целая команда специалистов, которая работает над привлечением трафика и размещением рекламы в Сети. Это особенно важно для малых и средних компаний. Во-вторых, многие маркетплейсы организуют работу кол-центра, хранение товара на складе, сборку заказов и доставку покупателям по отработанным логистическим схемам. Всё это участник торговой площадки получает за комиссию с продаж.
Выбор маркетплейсов сегодня действительно очень широкий: есть платформы B2B, B2С, кроме того, сейчас появилось немало информации о специализированных отраслевых и тендерных площадках. Географически они находятся в разных местах и, возможно, не столь популярны, как азиатские. При этом каждая из них имеет свою целевую аудиторию и специализацию.
Если вам сложно разобраться в конъюнктуре и выбрать «свою» электронную торговую площадку, вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта Самарской области: специалисты помогут определить наиболее подходящий вариант, расскажут об особенностях и правилах работы, с помощью оператора площадки определят потенциальную потребность в предлагаемом продукте.
ЦПЭ субсидирует годовой премиум-аккаунт для субъектов малого и среднего бизнеса. Задача предпринимателя — подготовить и разместить качественный материал для потенциальных клиентов: фотографии, описания, необходимые для продажи документы.
Более 20 предпринимателей региона в 2020 году вышли на маркетплейсы при поддержке Центра поддержки экспорта Самарской области, уже заключены первые экспортные контракты. Спектр размещенной продукции широк: это товары промышленного и строительного профиля, продукты питания, товары для сферы здоровья и красоты.
Если у вас есть готовый для экспорта продукт, вы можете разместить его на маркетплейсе уже сейчас или прислать в ЦПЭ запрос для размещения в 2021 году.
Обратиться за консультацией можно любым удобным способом:
тел.: (846) 205-71-35;
e-mail: info@rus63.com;
Facebook;
Instagram;
«ВКонтакте».
Возрастное ограничение 18+