Осенью в Самаре пройдут торги на размещение и использование рекламных конструкций, так как истекает срок предыдущего пятилетнего договора. Количество носителей 3 на 6 метров будет сокращено с 1400 до 950. Об этом сообщил министр имущественных отношений Самарской области Сергей Черепанов во время совещания у губернатора.
Представители ведомства разработали новую схему размещения рекламных конструкций. Ее уже согласовали с Минстроем, сейчас согласовывают с Минтрансом. Затем документ передадут на утверждение в мэрию Самары.
— Планируется полностью уйти от размещения широкоформатных билбордов и других видов крупногабаритной рекламы в исторической части города. Кроме того, не только в Самаре, но и в других населенных пунктах области предлагается постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций, отдавать предпочтение сити-формату и сити-лайту (рекламным конструкциям, оборудованным внутренней подсветкой), — уточнил Сергей Черепанов.
— Опыт других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы. Когда мы впервые уменьшили количество рекламных конструкций в областной схеме пять лет назад, тогда заработали более миллиарда рублей: 600 миллионов заработала Самара, 500 миллионов — область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций, — рассказал глава области Дмитрий Азаров.
В июне 2019 года на состояние дел на рынке рекламных конструкций обратило внимание самарское управление УФАС России. Представители ведомства сделали замечания Минимущества из-за повальной замены в Самаре билбордов видеоэкранами.
А как вы считаете, в Самаре нужно сокращать число рекламных щитов?