Выпускники вузов и студенты-заочники, молодые мамы, которые только вышли из декрета, и юноши, которые только вернулись из армии — соискателям без опыта найти подходящую вакансию бывает непросто. Но даже именитые работодатели идут навстречу молодым кандидатам. Мы собрали предложения от топовых компаний региона для тех, кто впервые заполнил резюме и готов штурмовать отдел кадров.
Логистика без скуки, унылых коллег и холодных звонков
Хотите сделать первый шаг по карьерной лестнице в логистике? Добро пожаловать в ГК SAMCOM — здесь рады выпускникам, которые хотят попробовать себя в этой сфере. Компания специализируется на грузоперевозках из России в Казахстан в b2b-сегменте и уже второй год подряд становится перевозчиком № 1 в своей отрасли.
Компания растет и ищет в команду активных ребят, которые помогут ей выйти на новый уровень и завоевать доверие ещё большего числа клиентов. Сейчас в компании открыта вакансия «менеджер по работе с клиентами»:
чем нужно заниматься: обрабатывать запросы на перевозку грузов и рассчитывать ставки, вести переговоры с клиентами и подписывать с ними договоры, взаимодействовать с заказчиками на всех этапах движения, контролировать процесс перевозки груза;
что нужно от соискателя: титул мастера спорта по коммуникациям (или просто любовь к общению), уверенность в себе и смекалка, желание учиться и развиваться, 100%-я мотивация на результат.
Также в штат ищут сотрудника на должность «менеджер по логистике»:
чем нужно заниматься: подбирать транспорт для перевозок, комплектовать грузы, согласно их габаритам и весу, работать с документами и контролировать движение автотранспорта;
что нужно от соискателя: уметь считать (хоть немного) и любить общаться, быть гибким, инициативным и открытым к новому, заинтересованным в результате, учиться и развиваться.
Что гарантирует работодатель: хорошее настроение даже по понедельникам, наставничество и обучение, реальный карьерный рост и официальное трудоустройство, современный офис и высокую зарплату, насыщенную корпоративную жизнь и коллег, которые горят своим делом. А вот чего в компании точно не будет, так это скуки, унылой команды, холодных звонков и задержек заработной платы.
Вклад в автоматизацию бизнеса по всей стране
Эта компания уверенно занимает первое место в рейтинге 1С по ERP и первую позицию среди центров реальной автоматизации в городе. Речь идет о ГК «ПромИнфоКонсалт» — одном из лидеров в сфере автоматизации учета и управления. Проекты компании получили признание клиентов по всей России и странам СНГ: специалисты проводят анализ и оптимизацию бизнес-процессов, дорабатывают программные продукты 1С для бизнеса и обучают грамотно с ними работать.
Сейчас в компании ищут кандидатов без опыта на должность «методист 1С» :
требования к соискателю: уверенный пользователь ПК (Знания 1С приветствуются), коммуникабельность, инициативность, обучаемость и грамотная устная речь;
обязанности: изучение одного из продуктов линейки «1С Предприятие»: 1С ERP, работа с выбранным программным продуктом в части отражения реальных бизнес-процессов предприятия, разработка методических материалов, тестовых примеров, демонстрация возможностей программных продуктов, консультации заказчиков.
Соискатели без опыта могут пройти стажировку на должность «программист-консультант 1С»:
требования к соискателю: уверенный пользователь ПК (знания 1С приветствуются), коммуникабельность, инициативность, обучаемость и грамотная устная речь, активная жизненная позиция;
обязанности: в течение месяца проходить обучение основам программирования 1С, работе с современными системами оперативного и бухгалтерского учета, работе с реальными задачами клиентов по телефону и лично.
Что гарантирует работодатель: выплату стипендии, оформление в соответствии с ТК РФ, уютный офис в районе парка Гагарина, наставничество, обучение, тренинги и сертификация за счет компании, работа в молодом доброжелательном коллективе. Возможность быстрого развития и получения высокооплачиваемой и востребованной профессии.
Гостеприимство мирового уровня
У жителей города со скромным опытом работы есть шанс начать карьеру в международной компании, присоединившись к команде «Холидей Инн Самара». Отель был открыт в сентябре 2007 года. Он входит в группу компаний IHG (InterСontinental Hotels Group), которая насчитывает 14 брендов и более 6500 отелей по всему миру.
Отель «Холидей Инн Самара» — это теплота и гостеприимство, великолепный сервис, комфортная цена, домашний уют, а главное, внимательное и высококачественное обслуживание гостей. И всё это зависит от персонала — доброжелательных, энергичных и нацеленных на результат сотрудников.
Если вы молоды, креативны, индивидуальны, свободно говорите на английском языке и готовы делиться своим потенциалом, то одна из этих вакансий — именно то, что вы ищете.
В настоящий момент в отеле открыты следующие вакансии:
администратор службы приема и размещения;
бармен;
официант.
Со своей стороны отель обещает официальное трудоустройство, стабильную выплату заработной платы, большие возможности для профессионального и карьерного роста, возможность путешествовать по миру, используя специальный тариф для сотрудника, участие в интересных корпоративных программах для работников отеля и опыт работы в сервисе с соблюдением международных стандартов.
Миссия: найти идеальное жилье для каждого
Эксперты самарского агентства недвижимости «КвартирникЪ» убеждены: работать риелтором может любой человек, независимо от специальности или предыдущей профессии. В истории компании успешными агентами по недвижимости становились юристы, учителя, инженеры, врачи и не только. Но лучшие перспективы успешной работы у тех, кто активен, коммуникабелен и предприимчив. Дополнительными преимуществами станут опыт в продажах, юридические и маркетинговые знания, а также знание психологии и навыки общения.
Но даже если у вас нет опыта работы в недвижимости и вы хотите получить интересную и высокооплачиваемую работу, «КвартирникЪ» рассмотрит вашу кандидатуру на вакансию «риелтор».
требования: готовность и желание работать полный день, исполнительность, ответственность, грамотная речь;
обязанности: организовывать продажу объектов недвижимости, подготовка и размещение рекламы, телефонные переговоры, организация показов объекта, подготовка пакета документов для отчуждения объекта недвижимости, сопровождение на сделку.
Что гарантирует работодатель: прекрасный коллектив, уютный офис, обучение в процессе работы, помощь опытного наставника, уровень дохода и степень занятости агента зависят от количества и размера сделок, карьерный рост — в случае появления вакансий на руководящие должности компания не приглашает людей со стороны, а повышает действующих тех, кто зарекомендовал себя как талантливый и надежный сотрудник.
Стройматериалы — в массы: кого ищет дилер ведущих производителей
А вы знали, что в Самаре располагается главный офис ООО «Герметизирующие Материалы»? Это крупнейшая российская компания, которая занимается оптовыми поставками стройматериалов и материалов для производства и монтажа оконно-дверных систем, а также является официальным дилером компаний 3M, BASF, торговых марок GoldMaster и Wosta. А еще обеспечивает рабочими местами десятки специалистов в нескольких городах страны. Команда ООО «Герметизирующие Материалы» примет в свои ряды специалиста на вакансию «менеджер по развитию»:
требования: уверенный пользователь ПК, высшее образование и опыт продаж приветствуются, активность, способность к обучению, дисциплинированность, умение общаться с людьми и желание развиваться;
обязанности: оптовые продажи строительных материалов (монтажная пена и комплектующие для окон), поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
что гарантирует работодатель: оклад 32 000 рублей + % от продаж и премия, нормированный график.
Еще одна открытая вакансии компании — «специалист по работе с клиентами»:
требования: знание 1С, Excel, Word, Outlook, преимущество — опыт работы с холодными звонками, опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
обязанности:работа с существующей базой и новыми клиентами, консультации по продукции компании, оформление документации и отчетов, работа с дебиторской задолженностью;
что гарантирует работодатель: оклад 23 000 рублей + премия, компенсация проезда, фитнеса, путевок, корпоративы и новогодние подарки детям за счет компании.
Также компания рассмотрит кандидатуры на должность «технический специалист направления ЗМ»:
требования: отличное знание Word и Excel, высшее техническое образование, грамотная письменная и устная речь, навыки делового общения и этикета, готовность к командировкам;
обязанности: поддержка специалистов по продажам, по техническим вопросам; работа с клиентами на выставках, конференциях и мастер-классах, проведение тренингов и вебинаров для конечных клиентов, анализ рекламаций и претензий к качеству продукции, тестирование новых продуктов, написание технических инструкций и оформление сопроводительной документации;
что гарантирует работодатель: оклад + % от продаж и премия, компенсация мобильной связи; полный социальный пакет (частичная компенсация фитнеса, путевок, ипотеки и т. д.);
Для всех вакансий актуально оформление по ТК РФ с соцпакетом (оплачиваемый отпуск, больничный лист), нормированный график работы 5/2 (пн–пт: 8:30–17:30), обучение за счет компании.
Чтобы жить было вкуснее: закупки и поставки ингредиентов по всему миру
Новые возможности для профессионального и личного развития открывает самарцам группа компаний «СОЮЗСНАБ». Это крупнейшая организация полного цикла на рынке поставок и производства ингредиентов для пищевых предприятий России и стран ближнего зарубежья. ГК включает в себя производственное подразделение ООО «Зеленые Линии», агропромышленный холдинг ООО «Зеленые Линии — Калуга», инновационно-технологический центр и логистический комплекс. Компания представлена в 18 филиалах по России и за рубежом, ее география закупок насчитывает более 25 стран мира, а клиентская база — более 7500 заказчиков.
Сейчас в штате «СОЮЗСНАБ» трудятся 2500 человек, и предприятие готово принять в свою команду на стажировку соискателей по вакансии «помощник менеджера по продажам / стажер»:
требования: студенты выпускных курсов по специальности «технология пищевой промышленности», высокая степень мотивации, нацеленность на результат, обязательность, ответственность, желание учиться и быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде.
обязанности: участие в продвижении продукции компании, участие в развитии клиентской базы, работа с клиентами — разработка планов реализации по каждому клиенту, планирование товарно-сырьевых запасов;
что гарантирует работодатель: ЗП до 15 000 рублей, на протяжении всей стажировки — обучение по индивидуальному плану и помощь опытного наставника, при успешном прохождении стажировки возможно трудоустройство, период стажировки обсуждается индивидуально.
Помимо сотрудников без опыта работы, ГК «СОЮЗСНАБ» требуются специалисты со стажем на должность «менеджер по продажам»:
требования: высшее образование, опыт работы в области продаж, ответственность, инициативность, стремление к достижению результатов, коммуникабельность, позитивный настрой;
обязанности: ведение клиентской базы дистрибьютера, ежедневные переговоры с клиентами, продажи, командировки к клиентам, предоставление отчетности по результатам своей деятельности;
что гарантирует работодатель: ЗП от 45 000 рублей.