Создатели проекта надземного метро в Самаре планируют привлечь к строительству бизнесменов. Соответствующее предложение они отправили в городскую торгово-промышленную палату и местные объединения предпринимателей.
— В федеральном и местном бюджетах нет средств для продолжения уже существующих веток метрополитена. Поэтому необходимо привлекать к строительству частных инвесторов: это позволит снизить стоимость проекта, — рассказали создатели проекта.
По их словам, необходимо построить 80 км надземных линий и 50 станций частного метро. А между Самарой и Тольятти будет располагаться город-спутник, связывающий автоград и столицу региона.
Одновременно в интернете идет сбор подписей за строительство частного надземного метро в Самаре. Инициативная группа собирает голоса на сайте «Новое метро Самары». Главная цель, которую ставят перед собой организаторы, — проведение референдума о частном надземном метро с бесплатным проездом.
Активисты считают, что льготный проезд будет доступен для горожан за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях.
Жители областной столицы поддерживают начинания инициативной группы и регистрируются на сайте. Активисты говорят, что после проведения референдума городские власти охотнее пойдут на контакт и дадут разрешение на строительство частного метро.
Ранее властям Самары предложили продать подземку. По последним данным, услугами метро пользуются только 1% горожан. Перспективы получения денег на строительство новых станций по более востребованным маршрутам пока остаются туманными.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин